Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 834

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) МЫТИЩИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)", постановления Правительства Московской области от 24.05.2010 № 365/20 "О реестре государственных услуг (функций) Московской области", руководствуясь ст. 34, 37 Устава муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Реестр) в соответствии с приложением.
2. Определить уполномоченным органом на формирование и ведение Реестра Управление социально-экономического развития администрации Мытищинского муниципального района (далее - УСЭР).
3. Определить оператором по ведению Реестра отдел информационных ресурсов администрации Мытищинского муниципального района (далее - ОИР).
4. Начальнику УСЭР (Шилова И.В.) определить из числа муниципальных служащих Управления лиц, ответственных за ведение Реестра и размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) Мытищинского муниципального района в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Федеральный реестр).
5. Начальнику ОИР (Куянов Р.Л.) организовать:
5.1. Получение сертификатов ключей подписей и средств электронной цифровой подписи для размещения сведений в Федеральном реестре.
5.2. Разработку муниципальной информационной системы, обеспечивающей ведение Реестра.
6. Сведения Реестра должны быть включены в Федеральный реестр, муниципальную информационную систему и доступны для заявителей не позднее 01.07.2012.
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации и на Интернет-сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Мытищинского
муниципального района
А.А. Чураков





Приложение
к постановлению администрации
Мытищинского муниципального района
Московской области
от 30 марта 2012 г. № 834

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) МЫТИЩИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных услуг (осуществление функций)", постановлением Правительства Московской области от 24.05.2010 № 365/20 "О реестре государственных услуг (функций) Московской области".
1.2. Целью формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций) Мытищинского муниципального района Московской области (далее - Реестр) является систематизация информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых физическим и юридическим лицам в Мытищинском муниципальном районе Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, и размещение сведений о них в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Реестр - муниципальная информационная система, содержащая сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых (осуществляемых) органами администрации Мытищинского муниципального района (далее - Администрация) (приложение № 1 к форме ведения Реестра - не приводится);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включенных в перечень, утвержденный Советом депутатов Мытищинского муниципального района (приложение № 2 к форме ведения Реестра - не приводится);
- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, и предоставляемых в электронном виде (приложение № 3 к форме ведения Реестра - не приводится);
- о функциях, исполняемых органами Администрации (приложение № 4 к форме ведения Реестра - не приводится).



2. Формирование Реестра

2.1. Формирование Реестра осуществляется в целях систематизации информации о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами Администрации и муниципальными учреждениями в соответствии с действующим законодательством, обеспечения качества и доступности муниципальных услуг (функций).
2.2. Сведения о муниципальных услугах (функциях) из Реестра размещаются в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
2.3. Сведения из Реестра являются общедоступными, предоставляются федеральным исполнительным органам государственной власти, центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области, иным организациям, а также заинтересованным физическим и юридическим лицам по запросу на безвозмездной основе.

3. Функции уполномоченного органа и оператора

3.1. Уполномоченный орган, определяемый соответствующим нормативным актом Администрации:
- осуществляет ведение Реестра, представляющее собой проверку полноты и достоверности сведений о муниципальных услугах (функциях), предоставляемых органами Администрации, муниципальными учреждениями, на предмет соответствия этих сведений предъявляемым к ним требованиям, а также размещение, изменение и исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра;
- осуществляет размещение сведений из Реестра в Федеральном реестре и на Едином портале;
- осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре;
- осуществляет контроль за предоставлением информации, предусмотренной настоящим Порядком, для формирования Реестра;
- разрабатывает нормативное правовое обеспечение Реестра;
- обеспечивает организацию предоставления сведений о муниципальной услуге (функции) из Реестра;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.
3.2. Оператор, определяемый соответствующим нормативным актом Администрации:
- осуществляет совершенствование программно-технического обеспечения Реестра;
- обеспечивает программно-информационное обеспечение, необходимое для ведения Реестра;
- вырабатывает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями о муниципальных услугах (функциях);
- обеспечивает хранение информации, содержащейся в Реестре;
- обеспечивает защиту информации, размещаемой в элементах единой системы, от несанкционированного изменения;
- осуществляет информационное взаимодействие с Министерством экономики Московской области;
- осуществляет иные функции, связанные с ведением Реестра.

4. Ведение Реестра

4.1. Ведение Реестра осуществляется по форме в соответствии с приложением (не приводится) к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Формирование и корректировка Реестра осуществляются по предложениям органов Администрации, муниципальных учреждений, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг (функций), в соответствии с полномочиями органов Администрации по решению вопросов местного значения.
Корректировка Реестра выполняется на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Московской области и муниципальных правовых актов.
4.3. Для включения (исключения, внесения изменений) муниципальной услуги (функции) в Реестр органы Администрации, муниципальные учреждения представляют в уполномоченный орган:
4.3.1. Предложение с обоснованием включения (исключения, внесения изменений) соответствующей муниципальной услуги (функции) в Реестр, согласованное с Правовым управлением Администрации.
Муниципальная услуга (функция) подлежит занесению в Реестр при соблюдении следующих условий:
а) наличие нормативного правового закрепления обязанности предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции);
б) предоставление (исполнение) муниципальной услуги (функции) находится в компетенции органов местного самоуправления;
в) контролируемость результатов оказания (исполнения) муниципальной услуги (функции).
4.3.2. Информацию о соответствующей муниципальной услуге (функции) для включения в Реестр (по форме приложений № 1-4 к настоящему Порядку соответственно), заверенную руководителем органа Администрации (муниципального учреждения).
4.3.3. Сведения согласно пп. 5 и (или) 6 настоящего Порядка о соответствующей муниципальной услуге (функции), подлежащей размещению в Федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
4.4. Уполномоченный орган рассматривает предложения от органов Администрации и муниципальных учреждений в течение 7 рабочих дней и дает заключение об одобрении или отказе включения (исключения, внесения изменений) муниципальной услуги (функции) в Реестр.
4.5. Размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре осуществляется оператором путем заполнения электронных форм разделов Реестра в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего муниципального правового акта.
4.6. Участники информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), размещаемых (предоставляемых для размещения) в Реестре, за соблюдение порядка и сроков их размещения (предоставления размещения).
4.7. Сформированный Реестр утверждается постановлением Администрации.
4.8. Реестр подлежит размещению в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района.

5. Перечень сведений о муниципальной услуге,
услуге учреждений (организаций)

Информация об оказываемых муниципальных услугах отражается в Реестре через следующие параметры:
1) порядковый номер муниципальной услуги - указывается номер для каждой муниципальной услуги в рамках Реестра;
2) наименование муниципальной услуги - описание услуги, отражающее содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов.
При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей услуги;
3) наименование органа Администрации или учреждения (организации), предоставляющих муниципальную услугу, - указываются адрес его места расположения, контактные телефоны, сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию об услуге;
4) наименование органов Администрации или учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
5) перечень и ссылки на тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного акта либо текст проекта административного регламента);
6) способы предоставления муниципальной услуги;
7) описание результата предоставления муниципальной услуги;
8) категория заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга;
9) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги;
10) срок предоставления муниципальной услуги - указывается максимально необходимый срок для проведения всех административных процедур, связанных с предоставлением услуги, и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
11) срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано;
12) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично;
13) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
14) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
15) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе представить для получения муниципальной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
16) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
17) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
18) показатели доступности и качества услуги;
19) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом Администрации, предоставляющим муниципальную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
20) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, учреждения (организации), предоставляющего услугу;
21) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами Администрации, учреждениями (организациями), участвующими в оказании муниципальной услуги).

6. Перечень сведений о муниципальной функции

Информация об исполняемых муниципальных функциях отражается в Реестре через следующие параметры:
1) наименование функции;
2) наименование органа Администрации, исполняющего функцию;
3) наименования органов Администрации, учреждений или организаций, с которыми осуществляется взаимодействие при исполнении функции;
4) перечень и ссылки на тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
5) предмет муниципального контроля (далее - контроль (надзор);
6) права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля (надзора);
7) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);
8) описание результата исполнения функции;
9) категории лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю (надзору);
10) сведения о местах, в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции;
11) срок исполнения функции;
12) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами Администрации, учреждениями (организациями) при исполнении функции).

Первый заместитель главы администрации
Мытищинского муниципального района
А.А. Чураков

Начальник Управления
социально-экономического развития
И.В. Шилова





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru