АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕЛЬЦА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 2087
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК,
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления
администрации города Ельца от 28.10.2011 № 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Ельца", руководствуясь Уставом
города Ельца, администрация города Ельца постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Ельца Т.Ф. Ромашину.
И.о. главы города Ельца
В.А.ЩЕПЕТИЛЬНИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕЛЬЦА"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, находящихся на архивном хранении в администрации города Ельца" (далее - муниципальная услуга) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг заявителям администрацией города Ельца (далее - администрация города) в лице комитета по общим вопросам администрации города (далее - комитет по общим вопросам). Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) исполнения муниципальной услуги, в том числе и электронном виде, с соблюдением Федерального закона
"О персональных данных".
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие категории: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по общим вопросам.
Адрес, справочные телефоны для консультаций граждан и график работы комитета по общим вопросам.
Администрация города, комитет по общим вопросам расположены по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127.
Время работы: понедельник - четверг - 08.00 - 17.00, пятница - 08.00 - 16.00, перерыв - 12.00 до 12.48.
Справочные телефоны для консультаций: 8 (47467) 42122; 8 (47467) 22356.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям муниципальной услуги непосредственно в помещении администрации города, а также с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, в том числе электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством размещения на информационном стенде, официальном сайте администрации города http://elets-adm.ru в сети Интернет.
На информационном стенде, официальном сайте администрации города в сети Интернет размещены:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Липецкой области, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- форма (образец) заявления на выдачу архивных справок, выписок, копий архивных документов;
- время (график) работы;
- телефоны специалистов комитета по общим вопросам;
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
место жительства ________________________
(почтовый индекс, адрес)
контактный телефон ______________________
адрес электрон. почты ___________________
ФОРМА ОБРАЗЦА ЖАЛОБЫ
┌─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│1. Обращение (жалоба) │ │
│на действия (бездействие) │ │
│специалиста (Ф.И.О.) │ │
│(должностного лица) или │ │
│на решения, принятые в ходе │ │
│предоставления услуги (нужное│ │
│указать) │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│2. Наименование услуги │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│3. Куда (к кому) ранее │ │
│обращались по данному вопросу│ │
│и результат обращения │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│4. Суть обращения (жалобы) │ │
│и предложения по решению │ │
│проблемы │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│6. Ответ на обращение прошу │1. Лично │
│направить (нужное отметить): ├───────────────────────────────────────────┤
│ │2. По телефону │
│ ├───────────────────────────────────────────┤
│ │3. По электронной почте │
│ ├───────────────────────────────────────────┤
│ │4. В письменном виде по почте │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
Заявитель, подавший обращение (жалобу)
____________ ___________________
(дата) (подпись)
Отметка специалиста о приеме обращения (жалобы):
____________ ___________________
(дата) (Ф.И.О., подпись)