АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 450-р
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области
от 09.02.2012 № 40-р
, от 27.03.2012 № 98-р
)
В целях успешного проведения на территории Липецкой области административной реформы и реализации положений Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить состав
комиссии по проведению административной реформы (приложение 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по проведению административной реформы (приложение 2).
3. Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации Липецкой области:
- от 08.02.2006 № 59-р
;
- от 21.04.2006 № 238-р
"О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 28.04.2007 № 308-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 27.02.2009 № 87-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 23.06.2010 № 211-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р".
Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации области
от 9 ноября 2010 г. № 450-р
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
(в ред. распоряжений администрации Липецкой области
от 09.02.2012 № 40-р
, от 27.03.2012 № 98-р
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Королев - глава администрации области (председатель
Олег Петрович комиссии)
Никонов - заместитель главы администрации области
Александр Николаевич (заместитель председателя комиссии)
Гончарова - начальник отдела координации проведения
Елена Александровна административной реформы управления
государственной службы и кадровой работы
администрации области (секретарь комиссии)
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов области, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы;
- предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по основным направлениям административной реформы;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области, качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг населению;
- координация работы по реализации проектов создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области и в целом по развитию единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению области через многофункциональные центры;
- выработка комплекса мер по улучшению процесса предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти области и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
- осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, а также рассмотрение указанных предложений и принятие по ним решений;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.
3. Полномочия и права комиссии
3.1. Комиссия для выполнения возложенных задач обладает следующими правами и полномочиями:
а) осуществляет подготовку и рассмотрение проектов законов области, других правовых актов области по всем направлениям административной реформы;
б) обеспечивает проведение анализа функций исполнительных органов государственной власти области и государственных областных учреждений, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и вносит предложения об упразднении избыточных функций;
в) заслушивает представителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
г) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
д) организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
е) привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов;
ж) ежегодно утверждает перечень государственных функций и государственных услуг, подлежащих регламентации, осуществляет мониторинг его исполнения исполнительными органами государственной власти области;
з) вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств, заложенных в областной целевой программе
"Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)";
и) осуществляет корректировку областной целевой программы
"Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" по промежуточным итогам ее реализации;
к) обеспечивает организацию методической помощи муниципальным образованиям области в реализации административной реформы.
3.2. При комиссии в случае необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и других заинтересованных структур.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами администрации области.