Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 ноября 2010 г. № 450-р

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

(в ред. распоряжений администрации Липецкой области
от 09.02.2012 № 40-р, от 27.03.2012 № 98-р)

В целях успешного проведения на территории Липецкой области административной реформы и реализации положений Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить состав комиссии по проведению административной реформы (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы (приложение 2).
3. Признать утратившими силу следующие распоряжения администрации Липецкой области:
- от 08.02.2006 № 59-р;
- от 21.04.2006 № 238-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 28.04.2007 № 308-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 27.02.2009 № 87-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р";
- от 23.06.2010 № 211-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 08.02.2006 № 59-р".

Глава администрации
Липецкой области
О.П.КОРОЛЕВ





Приложение 1
к распоряжению
администрации области
от 9 ноября 2010 г. № 450-р

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

(в ред. распоряжений администрации Липецкой области
от 09.02.2012 № 40-р, от 27.03.2012 № 98-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

Королев                  - глава   администрации   области    (председатель
Олег Петрович              комиссии)
Никонов                  - заместитель    главы    администрации    области
Александр Николаевич       (заместитель председателя комиссии)
Гончарова                - начальник    отдела    координации    проведения
Елена Александровна        административной       реформы        управления
                           государственной   службы   и   кадровой   работы
                           администрации области (секретарь комиссии)



О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы (далее - комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами области и настоящим Положением.

2. Основные цели и задачи комиссии

2.1. Основными целями и задачами комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий структурных подразделений администрации области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления области, а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении административной реформы;
- подготовка предложений по внесению изменений в законодательство Российской Федерации, по принятию первоочередных нормативных правовых актов области, разработке методической базы по вопросам проведения административной реформы;
- предварительное рассмотрение проектов законов области и других нормативных правовых актов и предложений по основным направлениям административной реформы;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области, качества предоставления и доступности государственных и муниципальных услуг населению;
- координация работы по реализации проектов создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области и в целом по развитию единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению области через многофункциональные центры;
- выработка комплекса мер по улучшению процесса предоставления государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация деятельности исполнительных органов государственной власти области и внедрение особых механизмов противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти области;
- осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, а также рассмотрение указанных предложений и принятие по ним решений;
- повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также повышение прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области;
- модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов государственной власти области;
- формирование необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

3. Полномочия и права комиссии

3.1. Комиссия для выполнения возложенных задач обладает следующими правами и полномочиями:
а) осуществляет подготовку и рассмотрение проектов законов области, других правовых актов области по всем направлениям административной реформы;
б) обеспечивает проведение анализа функций исполнительных органов государственной власти области и государственных областных учреждений, в том числе на предмет их избыточности и дублирования, и вносит предложения об упразднении избыточных функций;
в) заслушивает представителей структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, организаций о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
г) запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы;
д) организует и проводит координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы;
е) привлекает в установленном порядке к работе комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления области, научно-исследовательских и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений, независимых экспертов;
ж) ежегодно утверждает перечень государственных функций и государственных услуг, подлежащих регламентации, осуществляет мониторинг его исполнения исполнительными органами государственной власти области;
з) вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств, заложенных в областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)";
и) осуществляет корректировку областной целевой программы "Административная реформа в Липецкой области (2009 - 2010 годы)" по промежуточным итогам ее реализации;
к) обеспечивает организацию методической помощи муниципальным образованиям области в реализации административной реформы.
3.2. При комиссии в случае необходимости создаются рабочие группы по сферам деятельности, в состав которых включаются представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, структурных подразделений администрации области, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления области и других заинтересованных структур.
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем комиссии.

4. Порядок работы комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.
4.2. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседания комиссии проводятся председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя.
Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Принимаемые комиссией решения оформляются протоколом.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управление делами администрации области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru