Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1315

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАДРИНСКА
ОТ 23.12.2011 № 2433 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ ШАДРИНСКЕ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:

1. Внести изменения в приложение к Постановлению Администрации города Шадринска от 23.12.2011 № 2433 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы "Муниципальный социальный проект "Развитие образования в городе Шадринске на 2012 - 2015 годы":
1. В паспорте Программы строку "Финансовое обеспечение" изложить в следующей редакции:

"
┌────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Финансовое          │Средства бюджета города Шадринска:                 │
│обеспечение         │2012 год - 16,1 млн. рублей;                       │
│                    │2013 год - 113,9 млн. рублей;                      │
│                    │2014 год - 78,9 млн. рублей;                       │
│                    │2015 год - 70,5 млн. рублей;                       │
│                    │Всего - 279,4 млн. рублей                          │
└────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘".

2. Главу 2 "Дошкольное образование" изложить в следующей редакции:
"По состоянию на 01.01.2011 в городе функционирует 21 дошкольное образовательное учреждение, подведомственное и подконтрольное Отделу образования Администрации города Шадринска. Из них: Центр развития ребенка - 3, детский сад общеразвивающего вида - 9, детский сад присмотра и оздоровления - 2, детский сад комбинированного вида - 3, детский сад компенсирующего вида - 1, детский сад - 3.
Существующая сеть дошкольных образовательных учреждений позволяет охватить лишь 73% детей дошкольного возраста. Количество детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, нуждающихся в детских садах, составляет 1794 человека. Проблема общедоступности дошкольного образования решается сегодня за счет кратковременного пребывания детей в ДОУ. Процент охвата неорганизованных детей дошкольным образованием - 47%. Таким образом, общий охват детей различными формами дошкольного образования составляет 80%. В связи с этим важно продолжать повсеместно оказывать психолого-педагогическую помощь родителям, воспитывающим детей на дому.
Увеличение рождаемости, трудовой занятости родителей, повышение уровня образовательных потребностей семей, имеющих детей дошкольного возраста, привели к тому, что число семей, желающих устроить ребенка в детский сад, значительно возросло и превышает количество имеющихся в дошкольных образовательных учреждениях мест. Необходимо принятие комплекса мер по обеспечению доступности дошкольного образования.
Введение новых образовательных стандартов в начальной школе еще более обострило проблему предшкольной подготовки будущих первоклассников, которая должна обеспечить равные стартовые возможности при поступлении в школу. Предстоит системная организационно-методическая работа с педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений для обеспечения преемственности с начальной школой.
Совершенствование системы дошкольного образования в ближайшие годы должно быть направлено на решение следующих задач:
- обеспечение доступности дошкольного образования за счет как развития сети дошкольных образовательных учреждений, так и вариативных форм предоставления образовательных услуг (создание специальной службы психолого-педагогической поддержки семейного воспитания, условий для групп кратковременного пребывания детей старшего дошкольного возраста в группах "Подготовка к школе", детей раннего и младшего дошкольного возраста "Прогулочные группы"; организация "Центра игры и игрушки" для детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях № 2, 36, 27, 15);
- достижение высокого качества дошкольного образования за счет обеспечения комплексного подхода в решении задач охраны жизни, психофизического здоровья и социального благополучия дошкольников в рамках программы "Здоровье";
- расширение спектра коррекционно-развивающих программ и оказание помощи детям с трудностями физического и психического развития;
- осуществление комплексной и инновационной работы по поддержке раннего развития детей, дошкольного воспитания и образования;
- повышение качества предоставляемых образовательных услуг на основе использования современных образовательных технологий и обеспечение преемственности с начальной школой, переходящей на новые государственные образовательные стандарты;
- организация систематического мониторинга готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе;
- отработка системы диагностики профессионального уровня руководителей муниципальных дошкольных образовательных учреждений и мониторинга управленческой деятельности;
- формирование правовой и психолого-педагогической культуры родителей.
В 2011 году выполнены проектные работы по строительству здания нового детского сада на 220 мест в северо-восточном районе города.
Для поддержания действующих детских садов составлен план капитального ремонта:

┌──────┬──────────────────────────────┬────────────────────┬───────────┐
│ Год  │   Наименование учреждения    │     Виды работ     │Ориентиро- │
│      │                              │                    │  вочная   │
│      │                              │                    │стоимость, │
│      │                              │                    │ тыс. руб. │
├──────┼──────────────────────────────┼────────────────────┼───────────┤






├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │3.               │   4,0   │   1,0   │   1,0   │   1,0   │   1,0   │
│   │Совершенствование│         │         │         │         │         │
│   │учительского     │         │         │         │         │         │
│   │корпуса          │         │         │         │         │         │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │4.               │ 226,96  │  8,96   │   106   │   69    │   43    │
│   │Совершенствование│         │         │         │         │         │
│   │школьной         │         │         │         │         │         │
│   │инфраструктуры   │         │         │         │         │         │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │5.  Сохранение  и│    -    │    -    │    -    │    -    │    -    │
│   │укрепление       │         │         │         │         │         │
│   │здоровья         │         │         │         │         │         │
│   │школьников       │         │         │         │         │         │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │6.       Развитие│  0,08   │  0,02   │  0,02   │  0,02   │  0,02   │
│   │самостоятельности│         │         │         │         │         │
│   │образовательных  │         │         │         │         │         │
│   │учреждений       │         │         │         │         │         │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│3. │III.     Развитие│  19,16  │  0,59   │  0,59   │  2,59   │  15,39  │
│   │воспитательной   │         │         │         │         │         │
│   │деятельности    и│         │         │         │         │         │
│   │дополнительного  │         │         │         │         │         │
│   │образования детей│         │         │         │         │         │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│   │IV.              │  3,16   │  0,79   │  0,79   │  0,79   │  0,79   │
│   │Совершенствование│         │         │         │         │         │
│   │управления      и│         │         │         │         │         │
│   │научно-          │         │         │         │         │         │
│   │методического    │         │         │         │         │         │
│   │сопровождения    │         │         │         │         │         │
│   │развития  системы│         │         │         │         │         │
│   │образования      │         │         │         │         │         │
├───┴─────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ИТОГО:               │  279,4  │  16,1   │  113,9  │  78,9   │  70,5   │
└─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются Отделом образования Администрации города Шадринска. Отдел образования Администрации города Шадринска ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав ответственных исполнителей, проводит мониторинг исполнения Программы, готовит отчет по выполнению отчетных мероприятий.
При необходимости Отдел образования вносит предложения в Шадринскую городскую Думу об изменениях финансирования программных мероприятий с учетом объективных условий, возникших в ходе ее реализации.".
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Ваша выгода" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Отдела образования Администрации города Шадринска Заговеньеву В.П.

Глава города Шадринска -
Глава Администрации города Шадринска
А.Г.КОКОРИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru