Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации муниципального района "Куйбышевский район" от 30.12.2010 № 520 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Куйбышевский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
И.Н.Феденков





Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
от 25 июня 2012 г. № 313

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу:
отдел культуры администрации муниципального района "Куйбышевский район".


1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положением об отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги:
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.5. Получателями при исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу:
отдел культуры администрации муниципального района "Куйбышевский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении - в момент обращения;
- при письменном - не более 30 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение об отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу;
- нахождение обратившегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявления агрессии либо неадекватного поведения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица - для юридических лиц), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу;
- нахождение обратившегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявления агрессии либо неадекватного поведения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица - для юридических лиц), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- услуга регистрируется в момент обращения.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы учреждений;
- муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный отказ о невозможности ее предоставления.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее обращение.
3.3. Специалисты отдела культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют информацию по запросу заявителя, выраженному в устной, письменной форме.
3.4. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.5. Срок выполнения при устном обращении - момент обращения, при письменном - не более 30 дней с момента регистрации заявления.
3.6. Письменные ответы фиксируются в книге регистрации исходящей корреспонденции.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заведующей отделом культуры администрации муниципального района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела культуры администрации
МР "Куйбышевский район", предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела культуры в досудебном порядке заведующей отделом культуры администрации района, заместителю Главы администрации муниципального района, Главе администрации муниципального района.
5.1. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в отдел культуры администрации МР "Куйбышевский район" с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме заведующей отделом культуры администрации МР "Куйбышевский район". Письменные обращения направляются по адресу: 249500, Калужская область, п. Бетлица, ул. Ленина, 28, кабинет № 1.
- Жалобу можно направить на адрес электронной почты отдела культуры администрации МР "Куйбышевский район": timohovskaya_li@adm.kaluga.ru.
- В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.2. Личный прием граждан в отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район" осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Запись на личный прием к заведующей отделом культуры осуществляется по телефону: (48457)2-19-04.
5.3. Заведующая отделом культуры администрации МР "Куйбышевский район":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- подписывает ответ на жалобу.
5.4. Ответ на жалобу, поступившую в отдел культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в отдел культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях заведующая отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru