КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 313
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ
И ГАСТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ,
АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации муниципального района "Куйбышевский район" от 30.12.2010 № 520 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Куйбышевский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
И.Н.Феденков
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
от 25 июня 2012 г. № 313
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,
ФИЛАРМОНИЧЕСКИХ И ЭСТРАДНЫХ КОНЦЕРТОВ И ГАСТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ТЕАТРОВ И ФИЛАРМОНИЙ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ
ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу:
отдел культуры администрации муниципального района "Куйбышевский район".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положением об отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район".
1.4. Описание результатов исполнения муниципальной услуги:
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.5. Получателями при исполнении муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу:
отдел культуры администрации муниципального района "Куйбышевский район".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо отказ в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- при устном обращении - в момент обращения;
- при письменном - не более 30 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон
от № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение об отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу;
- нахождение обратившегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявления агрессии либо неадекватного поведения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица - для юридических лиц), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в запросе содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу;
- нахождение обратившегося в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, проявления агрессии либо неадекватного поведения;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица - для юридических лиц), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- услуга регистрируется в момент обращения.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- предоставление доступа к муниципальной услуге при личном обращении и по телефону осуществляется в часы работы учреждений;
- муниципальная услуга считается качественно оказанной, если заявителю предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный отказ о невозможности ее предоставления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее обращение.
3.3. Специалисты отдела культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют информацию по запросу заявителя, выраженному в устной, письменной форме.
3.4. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.5. Срок выполнения при устном обращении - момент обращения, при письменном - не более 30 дней с момента регистрации заявления.
3.6. Письменные ответы фиксируются в книге регистрации исходящей корреспонденции.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заведующей отделом культуры администрации муниципального района.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) отдела культуры администрации
МР "Куйбышевский район", предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов отдела культуры в досудебном порядке заведующей отделом культуры администрации района, заместителю Главы администрации муниципального района, Главе администрации муниципального района.
5.1. При досудебном обжаловании действия (бездействия) и (или) решения должностных лиц муниципальных библиотек, предоставляющих муниципальную услугу, заинтересованные физические и юридические лицам могут обратиться в отдел культуры администрации МР "Куйбышевский район" с предложениями, заявлениями или жалобами, которые рассматриваются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
- Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме заведующей отделом культуры администрации МР "Куйбышевский район". Письменные обращения направляются по адресу: 249500, Калужская область, п. Бетлица, ул. Ленина, 28, кабинет № 1.
- Жалобу можно направить на адрес электронной почты отдела культуры администрации МР "Куйбышевский район": timohovskaya_li@adm.kaluga.ru.
- В письменной жалобе получателя муниципальной услуги должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.2. Личный прием граждан в отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район" осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Запись на личный прием к заведующей отделом культуры осуществляется по телефону: (48457)2-19-04.
5.3. Заведующая отделом культуры администрации МР "Куйбышевский район":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- подписывает ответ на жалобу.
5.4. Ответ на жалобу, поступившую в отдел культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в отдел культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях заведующая отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.