Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 192-пп

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА
СОИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 24.07.2012 № 378-пп)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" и Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17.12.2010 № 437 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1042" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Развитие производства сои в Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Петухова Л.А.
(п. 2 в ред. постановления правительства ЕАО от 24.07.2012 № 378-пп)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области
Г.А.АНТОНОВ





УТВЕРЖДЕНА
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 06.05.2011 № 192-пп

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СОИ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Паспорт
областной целевой Программы "Развитие производства сои
в Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы"

Основание        Федеральный закон  от  29.12.2006  №  264-ФЗ  "О  развитии
разработки       сельского хозяйства"
Программы
                 Государственная программа развития сельского  хозяйства  и
                 регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья
                 и  продовольствия  на  2008  -  2012  годы,   утвержденная
                 Постановлением  Правительства  Российской   Федерации   от
                 14.07.2007 № 446






│                                                     │   (годы)    │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Жилой комплекс из 100 домов для семейного проживания │ 2012 - 2013 │
│работников соеводческих хозяйств                     │             │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Детский сад                                          │ 2012 - 2013 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Поликлиника                                          │ 2012 - 2013 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Спортивный комплекс                                  │ 2012 - 2013 │
├─────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│Реконструкция до 13 км автомобильных дорог в сельской│ 2012 - 2013 │
│местности                                            │             │
└─────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘

В приведенных выше расчетах эффективности и окупаемости мероприятий Программы не учитывались такие косвенные результаты Программы, как заметный вклад в улучшение социально-экономического положения сельских населенных пунктов и районов Еврейской автономной области, улучшение демографической ситуации, увеличение занятости населения, в интенсификацию хозяйственной жизни на стратегически важных приграничных территориях. С учетом этих факторов народно-хозяйственный эффект Программы будет значительно выше.
Также необходимо отметить вклад от реализации мероприятий Программы в улучшение экологической ситуации. Благодаря планируемым мелиоративным мерам и мониторингу состояния пахотных земель будут предотвращены процессы почвенной эрозии, а за счет возделывания сои будет происходить накопление азота в почве, что обеспечит косвенный эффект в повышении урожайности в других растениеводческих отраслях.

7. Механизм реализации Программы и управления Программой

Мероприятия Программы осуществляются на основе действующего законодательства, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, правительства Еврейской автономной области и муниципальных образований Еврейской автономной области.
Механизм реализации Программы включает:
- стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов и пропорций развития соеводческой подотрасли);
- экономические и правовые формы воздействия на мероприятия Программы, регулирующие отношения федеральных, региональных и отраслевых органов, заказчиков и исполнителей Программы в процессе реализации мероприятий и проектов Программы;
- организационную структуру управления Программой (определение состава, функций и согласованности звеньев административно-хозяйственного управления).
Для реализации Программы предусматривается использовать финансово-кредитный механизм, государственную контрактную систему закупок и поставки продукции, возможности налогового законодательства, лизинг.
Главным условием успешной реализации Программы является привлечение в экономику и социальную сферу отрасли необходимых финансовых ресурсов. Для решения наиболее острых и значимых социально-экономических проблем соеводческого подсектора Еврейской автономной области Программа предусматривает финансирование значительной части затрат за счет средств федерального и областного бюджетов на безвозвратной основе.
Одновременно с государственными средствами для финансирования основной инвестиционной части Программы предполагается использовать средства предприятий - участников Программы и инвестиционные кредиты ОАО "Россельхозбанк".
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" выбор исполнителей программных мероприятий, финансируемых за счет государственных средств, будет осуществляться на конкурсной основе.
Комплексное управление Программой осуществляется правительством Еврейской автономной области, которое:
- создает Дирекцию Программы;
- определяет наиболее эффективные формы и порядок организации работ по выполнению мероприятий Программы;
- через Дирекцию Программы координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;
- осуществляет согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- утверждает распределение федеральных средств, выделяемых на безвозвратной основе, по программным проектам, мероприятиям и расходным статьям, при сокращении объемов финансирования Программы корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной год, определяет приоритеты, принимает меры по привлечению средств из внебюджетных источников для финансирования Программы;
- обеспечивает контроль за ходом реализации Программы, в том числе за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств, за качеством проводимых мероприятий, соблюдением сроков реализации программных мероприятий, исполнением договоров и контрактов, заключенных в рамках Программы;
- осуществляет сбор отчетности о ходе выполнения программных мероприятий, подготавливает и в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и в органы государственной статистики информацию о реализации Программы в части разделов с финансированием из средств федерального и областного бюджетов.
Правительство Еврейской автономной области при реализации Программы руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (с учетом изменений от 09.07.1999 № 159-ФЗ), от 23.11.1995 № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", другими действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Функции Дирекции Программы будут переданы на исполнение в рамках конкурса. Управление мероприятиями Программы будет осуществляться на основе соответствующего положения, утверждаемого правительством Еврейской автономной области.
Контроль за реализацией Программы со стороны правительства Еврейской автономной области призван обеспечивать своевременное и полное осуществление мероприятий и проектов Программы, а также эффективное и целевое использование финансовых средств.
При необходимости правительство Еврейской автономной области и другие заинтересованные органы государственной власти Российской Федерации могут проводить экспертные проверки хода реализации Программы. По результатам указанных проверок в процесс реализации Программы могут вноситься соответствующие изменения.

8. Комплексная оценка эффективности программных мероприятий

Методологической основой оценки эффективности Программы на стадии ее разработки является углубленное бизнес-планирование ключевых производств и зоотехнических процессов. Соответствующие методические материалы разработаны специалистами Российской сельскохозяйственной академии, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ООО "ИнвестАгроПроект" совместно с отраслевыми научными организациями.
На стадии реализации Программы оценка ее эффективности будет осуществляться на основе бизнес-планов и бюджетных моделей (ЕRР-моделей адресных получателей финансовой поддержки), а также на основе отраслевой статистической отчетности субъектов Федерации. Будет применяться отчетность по форме 2 (АПК) на федеральном уровне.
По итогам реализации Программы и ее отдельных этапов будет проводиться комплексная оценка эффективности реализации Программы на основе согласованных с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации методических рекомендаций.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru