Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 294

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ

С целью осуществления финансового контроля за исполнением местного бюджета, за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии со статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Представительное Собрание Бабушкинского муниципального района решает:
1. Образовать Контрольно-счетный отдел в структуре Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетном отделе.
3. Признать утратившими силу решения Представительного Собрания от 25.02.2010 № 158, от 16.12.2011 № 278.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Бабушкинского муниципального района
А.П.СЕКУШИН





Утверждено
Решением
Представительного Собрания
Бабушкинского муниципального района
от 22 февраля 2012 г. № 294

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОТДЕЛЕ
БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Статус Контрольно-счетного отдела Бабушкинского муниципального района

1. Контрольно-счетный отдел Бабушкинского муниципального района (далее - Контрольно-счетный отдел) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Бабушкинского муниципального района, образуется Представительным Собранием и ему подотчетен.
2. Контрольно-счетный отдел обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетного отдела не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания.
4. Контрольно-счетный отдел не обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Бабушкинского муниципального района.
5. Контрольно-счетный отдел обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетного отдела

Контрольно-счетный отдел осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, Устава Бабушкинского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетного отдела

Деятельность Контрольно-счетного отдела основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав Контрольно-счетного отдела




4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий района, изменении количества акций и долей Бабушкинского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности района направляются в Контрольно-счетный отдел в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовое управление района направляет в Контрольно-счетный отдел бюджетную отчетность Бабушкинского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Бабушкинского муниципального района направляют в Контрольно-счетный отдел сводную бюджетную отчетность.
7. Органы местного самоуправления Бабушкинского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетный отдел отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Бабушкинского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
8. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-счетному отделу по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Вологодской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Бабушкинскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетного отдела подписывается председателем Контрольно-счетного отдела.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный отдел о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного отдела контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетный отдел направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетного отдела должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетного отдела подписывается председателем Контрольно-счетного отдела.
7. Предписание Контрольно-счетного отдела должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетного отдела влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Вологодской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Бабушкинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетный отдел незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии права проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетным отделом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Вологодской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетного отдела, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетного отдела в Представительное Собрание. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-счетного отдела с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Бабушкинского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Вологодской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный отдел при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Вологодской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Вологодской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетный отдел и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный отдел вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Вологодской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Вологодской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Вологодской области анализа деятельности Контрольно-счетного отдела и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольно-счетный отдел по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетный отдел вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетного отдела

1. Контрольно-счетный отдел в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте Представительного Собрания информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный отдел ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети "Интернет" только после его рассмотрения Представительным Собранием.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" информации о деятельности Контрольно-счетного отдела осуществляется в соответствии с регламентом Контрольно-счетного отдела.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетного отдела предусматриваются в бюджете Бабушкинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетным отделом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Представительного Собрания.

Статья 22. Материальное обеспечение работников Контрольно-счетного отдела

Работникам Контрольно-счетного отдела размер и условия оплаты труда определяются в соответствии с решением Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района "Об оплате труда в органах местного самоуправления Бабушкинского муниципального района".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru