АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2012 г. № 242
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"
В соответствии с постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 № 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14.06.2012 № 242
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ
ПРОЖИВАНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателя муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания" являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора (отдел надзорной деятельности по г. Улан-Удэ УПД ГУ МЧС России РБ, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РБ, Республиканская служба государственной жилищной инспекции и прочие).
1.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/gor-hoz/. Региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru.
1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителем в письменной или в устной форме в Комитете городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, телефон приемной Комитета: 8(3012)23-33-19, факс 8(3012)23-50-15. Адрес электронной почты: kgh@u-ude.ru.
Режим работы Комитета: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30, пятница - с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-00 до 12-45. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее - отдел).
Часы приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница - с 10-00 до 12-00. Среда - неприемный день. Телефон отдела, ответственного за предоставление информации, связанной с исполнением муниципальной услуги: 8(3012)23-26-56.
1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги:
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/gor-hoz/ и на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством телефона.
Специалист отдела, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела. В случае, если консультация требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист отдела может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное обращение регистрируется в отделе бюджетного учета и организационно-кадровой работы Комитета (205 кабинет) в течение рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение может быть представлено заявителем лично, направлено по почте, либо направлено на e-mail Комитета: kgh@u-ude.ru. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию межведомственной комиссии, заявителю сообщается о невозможности предоставления интересующей его информации.
1.7. На информационных стендах Комитета, информационных киосках сети Интернет размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
│ Да ┌───────────────────┐ Нет │ └────────┬──────────┘
│ ┌────┤Заявитель согласен?├────┐ │ \/
│ \/ └───────────────────┘ \/ │┌────────────────────┐
│┌──────────────────┐┌─────────────────────────────┐││ Специалист │
││ Специалист ││Специалист обращает внимание │││ регистрирует │
└┤формирует перечень││ заявителя, что указанное ├┘│заявление в журнале │
│ выявленных ││ обстоятельство является │ │ регистрации │
│ препятствий и ││основанием для предоставления│ └─────────┬──────────┘
│передает заявителю││ муниципальной услуги │ \/
└──────────────────┘└─────────────────────────────┘ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Заявителю выдается │
│расписка в получении│
│ документов │
└ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─┘
\/
┌─┐
│2│
└─┘
Блок-схема последовательности действий при подготовке
решения
┌─┐
│2│
└┬┘
\/
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐
│ Рассмотрение заявления и предоставленных документов │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление запросов │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Специалист, уполномоченный на оказание услуги, передает│
│ пакет документов секретарю межведомственной комиссии │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Заседание межведомственной комиссии по рассмотрению │
│ заявления и документов │
└───────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐
│ Принятие и выдача итоговых документов │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘