Зарегистрировано в Минюсте ЧР 31 июля 2012 г. № 1244
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ВЕТЕРИНАРНУЮ СЛУЖБУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. № 288
"О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. № 166
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившим силу приказ
Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики от 31 октября 2008 г. № 104 "Об утверждении Административного регламента Государственной ветеринарной службы Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (зарегистрирован Министерством юстиции Чувашской Республики 24 ноября 2008 г., регистрационный № 371).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
С.И.СКВОРЦОВ
Утвержден
приказом
Государственной ветеринарной службы
Чувашской Республики
от 07.06.2012 № 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ВЕТЕРИНАРНУЮ СЛУЖБУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру подготовки ответов на поступившие в Государственную ветеринарную службу Чувашской Республики (далее - Служба) обращения и письма граждан и организаций.
1.2. Круг заявителей
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"
ЖУРНАЛ УЧЕТА ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ
┌───┬─────────┬──────────────┬─────────┬─────────────┬─────────┬──────────┐
│ № │ Дата │ Ф.И.О. │Категория│ Вопрос │ Вид │Результат │
│п/п│обращения│(наименование)│заявителя│ обращения, │обращения│исполнения│
│ │заявителя│ и адрес │ <1>
│ в т.ч. │ <2>
│ │
│ │ │ заявителя │ │раздел, тема,│ │ │
│ │ │ │ │ содержание │ │ │
├───┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼─────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴──────────┘
--------------------------------
<1> инвалид ВОВ, участник ВОВ, пенсионер, реабилитированный, вынужденные переселенцы и прочие категории граждан;
<2> заявление, жалоба, предложение.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Готовит ответы на поступившие
в Государственную ветеринарную службу
Чувашской Республики обращения
и письма граждан и организаций"
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЯ
1. № _________________ Дата ________________
2. Ф.И.О. заявителя _______________________________________________________
3. Категория заявителя ____________________________________________________
4. Адрес заявителя ________________________________________________________
5. Содержание обращения ___________________________________________________
6. Ф.И.О., должность должностного лица ____________________________________
___________________________________________________________________________
7. Результаты рассмотрения ________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Форма ответа ___________________________________________________________