АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2011 г. № 3588
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
"ПЕРВИЧНАЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ",
"СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ",
"СТАЦИОНАРНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ"
Во исполнение Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг:
1.1. "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь" (приложение № 1)
.
1.2. "Скорая медицинская помощь" (приложение № 2)
.
1.3. "Стационарная медицинская помощь" (приложение № 3)
.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские вести" и разместить на официальном веб-сайте Октябрьского района.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского района по социальным вопросам Галееву Т.Г.
Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА
Приложение № 1
к постановлению
администрации Октябрьского района
от 21 ноября 2011 г. № 3588
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПЕРВИЧНАЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: "Первичная амбулаторно-поликлиническая помощь".
Цель разработки административного регламента: повышение качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создание комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определение сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
Определение муниципальной услуги:
Предоставление медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях и на дому, в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- осуществление лечения больных (пострадавших);
- предоставление неотложной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях;
- проведение диагностики заболеваний;
- проведение мероприятий по профилактике заболеваний, санитарное и гигиеническое просвещение населения;
- иммунопрофилактика инфекционных заболеваний;
- осуществление медицинского наблюдения и предоставление медицинской помощи учащимся в образовательных учреждениях района.
Обеспечение оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений медицинских учреждений;
Жалоба на нарушение требований административного регламента
муниципальной услуги "Стационарная медицинская помощь"
Я, ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу _____________________________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, допустившего нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю (должностному лицу)
учреждения, оказывающего услугу ________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет)
2. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _________ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем учреждения,
оказывающего услугу ________ (да/нет)
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1
- 5
, прилагаю к жалобе
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. ________________________________________________________________
паспорт серия __________ № __
выдан _______________________
дата выдачи _________________
контактный телефон ______________
дата "___" _________ 20____ г. подпись