АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
города Покачи, постановлением
администрации города Покачи от 17.06.2011 № 507 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", постановлением
администрации города Покачи от 27.05.2011 № 439 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в городе Покачи":
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о передаче жилых помещений в собственность граждан" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник" и разместить на сайте администрации города Покачи.
4. Постановление
администрации города Покачи от 10.11.2010 № 780 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений в собственность граждан" признать утратившим силу.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по управлению имуществом Т.М. Маганову.
Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 26.01.2012 № 70
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о передаче жилых помещений в собственность граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по осуществлению приватизации жилых помещений жилищного фонда социального использования города Покачи и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда по договору социального найма и желающие приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Заявителями являются лица, подавшие заявление на предоставление муниципальной услуги от своего имени, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.4. Настоящий административный регламент распространяется на предоставление жилых помещений в собственность граждан, расположенных на территории города Покачи.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи (далее - КУМИ администрации): ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628661. Телефон для справок (консультаций): код г. Покачи 8 (34669) телефон: 7-23-09, кабинет 217, адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru, время приема: понедельник, четверг с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Покачи www.admhpokachi.ru, в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное (при письменном обращении заявителя по почте и/или по электронной почте, факсу).
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя в краткой и доступной форме. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в КУМИ администрации обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации, в том числе по электронной почте, факсу по процедуре предоставления муниципальной услуги. Направление ответа на обращение производится в порядке и сроки, установленные Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Письменный ответ на обращение должен содержать разъяснения по поставленным вопросам, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направляться по адресу, указанному в обращении.
Приложение 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о передаче
жилых помещений в собственность граждан"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление информации о муниципальной услуге │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────┐
│ Заявление │
└──┬───────────────────┬─┘
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Выдача расписки о приеме │ │Сообщение об отказе в приеме│
│ документов │ │ документов │
└──────────────┬─────────────┘ └────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Взаимодействие с государственными органами, структурными подразделениями │
│ администрации города, организациями, участвующими в предоставлении │
│ муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Правовая экспертиза документов и подготовка проекта договора передачи │
│ (приватизации) жилого помещения в собственность │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги │
└──────────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Заключение договора передачи │ │ Сообщение об отказе │
│(приватизации) жилого помещения│ │в предоставлении муниципальной услуги│
│ в собственность │ └─────────────────────────────────────┘
└───────────────────────────────┘