АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ
УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 21.12.2009 № 1820,
30.06.2011 № 730, 14.11.2011 № 1386
В целях реализации положений Бюджетного кодекса
Российской Федерации, распоряжения
Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными или муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", руководствуясь статьями 6
, 29
Устава города Нижневартовска, постановлением
администрации города от 08.06.2009 № 778 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг (работ)", учитывая распоряжение
администрации города от 15.08.2011 № 1241-р "О мерах по переходу на предоставление услуг в электронном виде":
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
- от 21.12.2009 № 1820
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества";
- от 30.06.2011 № 730
"О признании утратившим силу абзаца шестого пункта 1.2 раздела I "Перечень организаций, в отношении которых применяется Стандарт" приложения к постановлению администрации города от 21.12.2009 № 1820 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества";
- от 14.11.2011 № 1386
"О внесении изменений в постановление администрации города от 21.12.2009 № 1820 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры, развитие местного традиционного народного художественного творчества" (с изменением от 30.06.2011 № 730)".
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления культуры администрации города Я.В. Гребневу.
Глава администрации города
А.А.БАДИНА
Приложение
к постановлению
администрации города
от 18.07.2012 № 880
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ"
I. Перечень организаций,
в отношении которых применяется Стандарт
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры" (далее - Стандарт), в том числе предоставляемой в электронном виде, являются муниципальные учреждения (далее - Учреждения).
1.2. Учреждениями, предоставляющими муниципальную услугу "Организация культурного досуга на базе учреждений культуры" (далее - муниципальная услуга), в том числе услугу, предоставляемую в электронном виде "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсы данных мероприятий", являются:
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств";
- муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры "Октябрь";
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур";
- муниципальное автономное учреждение "Городской драматический театр".
1.3. Учреждением, предоставляющим муниципальные услуги в электронном виде "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования", "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии", является муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств".
II. Нормативные правовые акты,
VI. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
6.1. Обжаловать нарушение требований Стандарта может любой Получатель. За малолетних лиц (в возрасте до 14 лет) обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители). Лица в возрасте от 14 до 18 лет могут самостоятельно обжаловать нарушение требований Стандарта при наличии письменного согласия родителей (законных представителей), или за них это могут сделать родители (законные представители). Жалобы и заявления подлежат обязательной регистрации в книге жалоб Учреждения.
6.2. Получатель может обжаловать нарушение требований Стандарта следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта работнику, оказывающему муниципальную услугу;
- жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя);
- жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города;
- обращение в суд.
6.3. Указание на нарушение требований Стандарта работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к Получателю;
- при невозможности или отказе работника Учреждения устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения, Получатель может использовать иные способы обжалования.
6.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
- при выявлении нарушения требований, установленных Стандартом, Получатель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю Учреждения;
- обращение Получателя с жалобой к руководителю Учреждения может быть осуществлено не позднее 3-х рабочих дней после установления Получателем факта нарушения требований Стандарта;
- руководитель Учреждения при приеме жалобы Получателя может совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований Получателя;
аргументированно отказать Получателю в удовлетворении его требований;
- в случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта руководитель Учреждения приносит извинения Получателю от лица Учреждения за имевший место факт нарушения требований Стандарта и принимает меры по устранению нарушения.
Учреждение обязано предоставить Получателю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме) в течение 10 рабочих дней с даты поступления жалобы.
6.5. Жалоба на нарушение требований Стандарта в управление культуры администрации города.
Подача и рассмотрение жалобы в управление культуры администрации города осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.6. Контроль за деятельностью Учреждения.
Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с Получателями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый управлением культуры администрации города.
VII. Особенности предоставления муниципальной услуги
отдельным категориям граждан
7.1. Особенности предоставления муниципальной услуги детям и подросткам до 14 лет:
- для получения возможности заниматься в клубных формированиях детям и подросткам до 14 лет родителю (законному представителю) необходимо подать в Учреждение заявление с пожеланием (просьбой) о приеме в клубное формирование. При подаче заявления от имени несовершеннолетнего родитель (законный представитель) должен также представить медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для занятия ребенка в клубном формировании данного профиля;
- прием детей-инвалидов, не имеющих медицинских противопоказаний и имеющих возможность выполнения программы занятий, производится на общих основаниях.
7.2. Особенности предоставления муниципальной услуги для этнических групп.
7.2.1. Учреждение обеспечивает организацию культурного досуга этнических групп, проживающих на территории города Нижневартовска. Учреждение планирует мероприятия в соответствии с принятым и подписанным Соглашением о сотрудничестве между администрацией города и национальными общественными организациями.
7.2.2. Основным и приоритетным Учреждением по предоставлению муниципальной услуги для этнических групп является муниципальное учреждение "Центр национальных культур", расположенное по адресу: город Нижневартовск, улица Мира, дом 31а.
VIII. Ответственность за нарушение требований Стандарта
8.1. Работа Учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд Получателей муниципальных услуг, непрерывное повышение качества ее оказания.
8.2. Руководитель Учреждения несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания муниципальных услуг.
8.3. Руководитель Учреждения обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех работников Учреждения;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие работников Учреждения, осуществляющих оказание муниципальных услуг и контроль за качеством их оказания;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальных услуг в соответствии с требованиями Стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- систематизировать работу по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг.
8.4. При подтверждении факта некачественного оказания муниципальной услуги к руководителю Учреждения и виновным работникам применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.