Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2011 г. № 3921

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В целях достижения результативности и эффективности расходования средств бюджета муниципального образования Октябрьский район и внебюджетных источников финансирования при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд Октябрьского района:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (приложение).
2. Заказчикам при подготовке документов на размещение муниципального заказа руководствоваться настоящим Положением о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа.
3. Постановление администрации Октябрьского района от 28.12.2010 № 2301 "Об утверждении Положения о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа" признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Октябрьского района по экономике, финансам, инвестиционной политике Куклину Н.Г.

Глава администрации Октябрьского района
А.П.КУТАШОВА





Утверждено
постановлением администрации
Октябрьского района
от 14 декабря 2011 г. № 3921

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Положение) устанавливает общие принципы организации размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение муниципального заказа), порядок размещения муниципального заказа, взаимодействие муниципальных заказчиков, главных распорядителей бюджетных средств и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа, контроля исполнения муниципального заказа.

2. План муниципального заказа

2.1. План муниципального заказа формируется с целью своевременного удовлетворения муниципальных нужд исходя из бюджетных ассигнований и своевременного исполнения расходной части бюджета Октябрьского района и внебюджетных источников финансирования.
2.2. План муниципального заказа является совокупностью ведомственных планов муниципального заказа.
2.3. Ведомственные планы муниципального заказа состоят из потребностей муниципальных заказчиков, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, и потребностей муниципальных заказчиков, являющихся подведомственными муниципальными учреждениями и иными получателями бюджетных средств, наделенными соответствующими полномочиями на размещение муниципального заказа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Ответственными за формирование ведомственных планов муниципального заказа являются главные распорядители бюджетных средств.
2.4. В ведомственные планы муниципального заказа вносятся:
- заказы, планируемые к размещению путем проведения торгов;
- заказы, планируемые к размещению без проведения торгов путем проведения запроса котировок цен;
- заказы, планируемые к размещению без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) за исключением закупок на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- заказы с переходящим финансированием, размещенные в прошедший период финансирования (опережающие торги).
2.5. Ведомственный план муниципального заказа включает закупки на сумму прогнозируемого в бюджете Октябрьского района по экономическим статьям.
2.6. Главные распорядители бюджетных средств:
2.6.1. Формируют ведомственный план муниципального заказа на очередной финансовый год по форме согласно приложению № 1 к Положению.







│   │                        │конкурсной документации, и включающей в себя│
│   │                        │все расходы, необходимые для оказания услуг │
│   │                        │в полном объеме и надлежащего качества.     │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

6. Создание произведения литературы или искусства

┌───┬────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование критерия  │            Содержание критерия             │
│п/п│                        │                                            │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│1. │Художественная и        │Описание/создание проекта произведения      │
│   │культурная значимость   │литературы или искусства, их оригинальность │
│   │произведения литературы │замысел, стиль изложения, новизна, редкость,│
│   │или искусства, создание │уникальность.                               │
│   │которых является        │                                            │
│   │предметом муниципального│                                            │
│   │контракта               │                                            │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│2. │Качественные            │Существенные признаки, свойства,            │
│   │характеристики          │особенности, достоинства произведений       │
│   │произведения литературы │литературы или искусства и т.д.             │
│   │или искусства           │                                            │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│3. │Квалификация участников │Опыт работы по созданию произведений        │
│   │конкурса, опыт работы в │литературы или искусства по аналогичной     │
│   │соответствующей области │тематике, возможность привлечения           │
│   │литературы или искусства│квалифицированных специалистов, способных   │
│   │                        │выполнить работы и имеющих соответствующее  │
│   │                        │образование, квалификацию, опыт работы.     │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│4. │Сроки создания          │Временной период создания произведений      │
│   │произведения литературы │литературы или искусства, возможность       │
│   │или искусства           │создания произведения литературы или        │
│   │                        │искусства в более короткие сроки по         │
│   │                        │сравнению со сроками, указанными в          │
│   │                        │конкурсной документации                     │
├───┼────────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│5. │Цена муниципального     │Стоимость создания произведения литературы  │
│   │контракта               │или искусства, возможность создать          │
│   │                        │произведения литературы или искусства по    │
│   │                        │цене ниже, указанной в конкурсной           │
│   │                        │документации, и включающей в себя все       │
│   │                        │расходы, необходимые для создания           │
│   │                        │произведения литературы или искусства       │
│   │                        │надлежащего качества.                       │
└───┴────────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru