Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ульяновская область


УЛЬЯНОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ
УЛЬЯНОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 28.04.2010 № 33
"ОБ УЧРЕЖДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИКЕ,
РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "город Ульяновск", рассмотрев обращение Главы администрации города Ульяновска от 26.06.2012 № 4340-01, Ульяновская Городская Дума решила:
1. Внести в решение Ульяновской Городской Думы от 28.04.2010 № 33 "Об учреждении Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа администрации города Ульяновска" (с изменениями, внесенными решениями Ульяновской Городской Думы от 22.12.2010 № 138, от 21.12.2011 № 238) следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитета по регулированию тарифов и муниципального заказа".
1.2. В пункте 1 слова "Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа".
1.3. В подпункте 2.1 пункта 2 слова "Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитете по регулированию тарифов и муниципального заказа".
1.4. Подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (Приложение № 2).".
1.5. В приложении № 1:
1) в наименовании слова "Комитете по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитете по регулированию тарифов и муниципального заказа";
2) в пункте 1.1 слова "Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа" заменить словами "Комитет по регулированию тарифов и муниципального заказа";
3) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Комитет в своей деятельности подчиняется Главе администрации города Ульяновска, а также заместителю Главы администрации города Ульяновска (по финансовым и экономическим вопросам).";
4) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Структура и штатное расписание Комитета согласовывается с заместителем Главы администрации города Ульяновска (по финансовым и экономическим вопросам) и утверждается Главой администрации города Ульяновска по представлению председателя Комитета.";
5) пункт 1.6 признать утратившим силу;
6) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Место нахождения Комитета: 432001, г. Ульяновск, ул. Федерации, 4.";
7) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Председатель Комитета:
осуществляет руководство деятельностью Комитета, по поручению Главы администрации города Ульяновска представляет Комитет во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;
вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы администрации города Ульяновска проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
действует без доверенности от имени Комитета;
выдает доверенности, совершает иные юридические действия в пределах своей компетенции;
открывает счета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечивает достоверность, полноту и своевременность предоставления заместителю Главы администрации города Ульяновска (по финансовым и экономическим вопросам) и Главе администрации города Ульяновска информации по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
вносит предложения заместителю Главы администрации города Ульяновска (по финансовым и экономическим вопросам) и Главе администрации города Ульяновска по улучшению работы Комитета;
назначает на должность (принимает на работу) и освобождает от должности (увольняет) работников Комитета;
утверждает должностные инструкции работников Комитета, положения о структурных подразделениях Комитета, распределяет должностные обязанности между работниками Комитета, делегирует свои права заместителям председателя Комитета;
принимает решения о поощрении работников Комитета, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;
издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета;
обеспечивает сохранность и использование печатей и штампов Комитета установленного образца;
согласовывает с заместителем Главы администрации города Ульяновска (по финансовым и экономическим вопросам) и представляет Главе администрации города Ульяновска на утверждение структуру и штатное расписание Комитета, а также изменения к ним в пределах установленных численности и фонда оплаты труда, смету расходов на содержание Комитета в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "город Ульяновск";
организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
заключает договоры, обеспечивающие выполнение функций Комитета.";
8) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Формирование и проведение политики, направленной на реализацию полномочий администрации города Ульяновска в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, регулирование тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений.";
9) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Вносит предложения Главе администрации города Ульяновска:


по установлению системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
по установлению надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным исполнительным органом государственной власти Ульяновской области, осуществляющим регулирование цен и тарифов, для муниципального образования "город Ульяновск", тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение;
по установлению тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
по утверждению методических рекомендаций по формированию тарифа, а также калькуляции себестоимости услуги или работы по каждой отрасли хозяйственной деятельности (по каждому виду услуг, работ);
по утверждению технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
по принятию решений и выдаче предписаний, принимаемых администрацией города Ульяновска в пределах своих полномочий, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
по проектам запросов информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе информации по вопросам применения тарифов и надбавок, регулируемых в установленном порядке, в определенном формате;
по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.";
10) пункт 4.11 изложить в следующей редакции:
"4.11. Рассчитывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.";
11) пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
"4.13. Осуществляет предусмотренные законодательством Российской Федерации функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений.";
12) пункт 4.15 изложить в следующей редакции:
"4.15. Выступает в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (далее - заказчиков).";
13) пункт 4.18 изложить в следующей редакции:
"4.18. Оказывает организационную и методическую помощь заказчикам в вопросах размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - нужды заказчиков).";
14) пункт 4.20 изложить в следующей редакции:
"4.20. Проводит мониторинг, формирует статистику размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.";
15) пункт 4.24 изложить в следующей редакции:
"4.24. В рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" производит расчет норматива стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию "город Ульяновск".";
16) пункт 4.25 изложить в следующей редакции:
"4.25. Осуществляет ведение Сводного плана-графика размещения заказов для нужд заказчиков.";
17) раздел 4 дополнить пунктами 4.26 - 4.28 следующего содержания:
"4.26. Осуществляет контроль за ведением заказчиками планов-графиков размещения заказов.
4.27. Утверждает типовые формы обязательной для заказчиков отчетности, а также сроки ее предоставления.
4.28. Проводит системный анализ по исполнению бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в части формирования, размещения, исполнения заказа в совокупности с бюджетными ассигнованиями, доведенными главными распорядителями бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг.".
1.6. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение № 2
к решению
Ульяновской
Городской Думы
от 28 апреля 2010 г. № 33

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ИНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД УЛЬЯНОВСК"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и определяет необходимые процедуры взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков и иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Уполномоченный орган), и муниципальных заказчиков, иных заказчиков муниципального образования "город Ульяновск" при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и внебюджетных источников финансирования.
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
3.1. Рассматривает предоставленные заказчиками технико-экономические задания на размещение заказа, изменения и дополнения, вносимые в задания, в срок до десяти рабочих дней с даты их получения.
3.2. Проверяет обоснованность начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) в течение десяти рабочих дней с даты получения технико-экономических заданий.
3.3. Принимает решение о создании комиссий по размещению заказов (аукционной, конкурсной, котировочной или единой), определяет их состав и порядок работы. Персональный состав комиссий формируется на основании предложений по кандидатурам заказчиков для включения в состав комиссий.
3.4. Размещает на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию о размещении заказов.
3.5. Разрабатывает документацию по торгам, подготавливает извещения о проведении запроса котировок на основании технико-экономических заданий заказчиков.
3.6. Утверждает документацию по торгам, принимает решения о внесении изменений в условия проведения торгов, об отказе от проведения торгов.
3.7. Представляет по запросам участников размещения заказа документацию по торгам.
3.8. Представляет разъяснения положений документации по торгам, результатов размещения заказа по запросам участников размещения заказа.
3.9. Осуществляет прием заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
3.10. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах.
3.11. Письменно уведомляет председателей, заместителей председателя и членов комиссий по размещению заказов, а также заказчика об окончании сроков подачи заявок на участие в размещении заказов и дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, начале срока рассмотрения аукционных заявок, дате рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.12. Направляет оператору электронной площадки протоколы рассмотрения первых частей заявок, подаваемых для участия в открытом аукционе в электронной форме, протоколы подведения итогов открытых аукционов в электронной форме.
3.13. Направляет заказчикам протоколы, составленные в ходе размещения заказа, для заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
3.14. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе размещения заказа, иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
3.15. В течение десяти календарных дней со дня поступления всех ведомственных планов-графиков формирует Сводный план-график размещения заказов для нужд заказчиков.
3.16. Запрашивает при необходимости у соответствующих органов сведения о соответствии участника размещения заказа установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
3.17. Запрашивает у федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, сведения об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
3.18. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заказчик осуществляет следующие функции:
4.1. Направляет Уполномоченному органу предложения по кандидатурам для включения в состав комиссий по размещению заказов (конкурсную, аукционную, котировочную или единую) для подготовки решения об утверждении состава комиссий по размещению заказов. При этом количество предлагаемых кандидатур в каждую комиссию должно быть не менее четырех.
4.2. В целях планирования размещения заказа не позднее одного месяца, начиная со дня утверждения решения о бюджете муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, формирует ежегодный план-график размещения заказов на очередной финансовый год и размещает его на официальном сайте в соответствии законодательством Российской Федерации, а также направляет его в электронной форме и на бумажном носителе главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования "город Ульяновск" (далее - ГРБС). ГРБС в течение десяти календарных дней со дня поступления всех планов-графиков формирует ведомственный план-график размещения заказов подведомственных бюджетных учреждений и предоставляет его Уполномоченному органу.
4.3. Формирует технико-экономическое задание, в том числе:
определяет предмет закупки с учетом потребностей в товарах, работах, услугах, формирует лоты (в случае необходимости);
принимает решение о способе размещения заказа;
определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта (гражданско-правового договора) (лота), предоставляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора);
определяет предмет и существенные условия (наименование, характеристики и количество (объем); место и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; срок, порядок и условия оплаты; иные условия) муниципального контракта (гражданско-правового договора);
разрабатывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора);
устанавливает требования об обеспечении заявки, требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), устанавливает размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
устанавливает требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;
принимает решение об установлении к участникам запроса котировок требования об отсутствии сведений о них в реестре недобросовестных поставщиков;
устанавливает иные необходимые для размещения заказа требования, предусмотренные законодательством.
Вносит изменения и дополнения в технико-экономическое задание в течение десяти рабочих дней со дня предоставления в Уполномоченный орган технико-экономического задания.
4.4. В целях обеспечения соответствия размера начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) пределам утвержденных бюджетных ассигнований, а также в целях подтверждения отсутствия у заказчика необеспеченной кредиторской задолженности по ранее заключенным контрактам (гражданско-правовым договорам) согласовывает технико-экономическое задание с лицом, выступающим по отношению к нему ГРБС, а ГРБС с Финансовым управлением администрации города Ульяновска.
4.5. Согласовывает проект муниципального контракта (гражданско-правового договора) с лицом, выступающим по отношению к нему ГРБС.
4.6. Утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе.
4.7. Извещает Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в утвержденную документацию по торгам или об отказе от проведения торгов в сроки, предусмотренные законодательством.
4.8. Представляет соответствующие разъяснения положений документации по торгам по запросам Уполномоченного органа.
4.9. Направляет извещения о проведении запроса котировок не менее чем трем участникам размещения заказа в случае продления срока подачи котировочных заявок.
4.10. Подписывает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.11. Передает протоколы заседаний комиссий по размещению заказов и проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) участнику размещения заказа, с которым заключается муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), в порядке и в сроки, установленные законодательством.
4.12. Подписывает муниципальный контракт (гражданско-правовой договор) по итогам размещения заказа.
4.13. Извещает Уполномоченный орган о заключении муниципального контракта (гражданско-правового договора) в срок не позднее дня, следующего после дня заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае, если в документации по торгам было установлено требование об обеспечении заявки.
4.14. Направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров).
4.15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заказчик передает победителю конкурса протокол и проект муниципального контракта, в случае если конкурс признан несостоявшимся, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола передает участнику проект контракта (гражданско-правового договора).
В течение трех рабочих дней заказчик передает победителю аукциона протокол аукциона и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), в случае если в аукционе участвовал один участник, либо если на участие в аукционе поступила единственная заявка, заказчик передает соответствующему участнику в течение трех рабочих дней проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
В течение двух рабочих дней заказчик передает победителю в проведении запроса котировок протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.16. Направляет документы о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок, документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для согласования размещения заказа у единственного поставщика.
В случаях, предусмотренных законодательством, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществлять размещение заказа путем проведения запроса котировок, независимо от цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.17. В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, а также в случаях, если были внесены изменения в условия муниципального контракта (гражданско-правового договора), направляет сведения в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов.
4.18. Обеспечивает присутствие своих сотрудников, являющихся членами комиссий по размещению заказов, на заседаниях комиссий.
4.19. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ульяновск сегодня".

Глава города Ульяновска
М.П.БЕСПАЛОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru