АДМИНИСТРАЦИЯ УВИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2011 г. № 402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПРИНЦИПАЛОМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ
В соответствии с ч. 2 ст. 115.2
Бюджетного кодекса РФ, ст. 24
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Увинский район", утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования "Увинский район" от 10.07.2008 № 212, руководствуясь Уставом
муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Увинский район" Удмуртской Республики постановляет:
для получения муниципальной гарантии принципал представляет в Администрацию муниципального образования "Увинский район" следующие документы:
1. Заявление юридического лица в Администрацию муниципального образования "Увинский район" о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Увинский район" с указанием того, находится ли юридическое лицо в стадии ликвидации или реорганизации и осуществляется ли в отношении него процедура банкротства.
2. Нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе устава (со всеми изменениями и дополнениями); свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
3. Заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе.
4. Выписка
из Единого государственного реестра юридических лиц.
5. Заверенные копии документов, устанавливающих полномочия лиц, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Увинский район".
6. Заверенная копия решения уполномоченного органа юридического лица о совершении крупной сделки (в установленных законодательством случаях).
7. Заверенная копия договора (соглашения) юридического лица с бенефициаром, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия муниципального образования "Увинский район".
8. Справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Увинский район".
9. Заверенные копии документов бухгалтерской отчетности за два последних полных финансовых года (если принципал осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу, с отметкой налогового органа о принятии и подписью уполномоченного лица налогового органа или заверенной копией квитанции о приеме отчетности в электронном виде.
10. Заверенная копия лицензии принципала на осуществление хозяйственной деятельности, в случае, если в соответствии с законодательством наличие лицензии необходимо для осуществления деятельности по договору, в обеспечение которого предоставляется муниципальная гарантия муниципального образования "Увинский район".
11. Следующие документы в зависимости от вида обеспечения исполнения обязательств принципала (в случае, если муниципальная гарантия муниципального образования "Увинский район" представляется с правом регрессного требования гаранта к принципалу):
11.1. Документы, представляемые принципалом, в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается залог имущества принципала или третьего лица:
11.1.1. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается движимое имущество:
1) перечень передаваемого в залог имущества;
2) заверенные копии документов, удостоверяющих право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество (не обремененное правами третьих лиц);
3) отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог;
11.1.2. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается недвижимое имущество:
1) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права собственности (хозяйственного ведения) залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения;
2) заверенные копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости;
3) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок;
4) документ, подтверждающий согласие собственника (арендодателя) земельного участка на передачу в залог права аренды земельного участка, на котором расположен принадлежащий залогодателю объект недвижимости (в случае, если это предусмотрено договором аренды и законодательством Российской Федерации);
5) отчет независимого оценщика об оценке имущества, передаваемого в залог;
11.1.3. В случае если залогодателем является третье лицо, дополнительно к документам, указанным в пунктах 11.1.1
и 11.1.2
настоящего Перечня, представляются:
1) письмо третьего лица о согласии выступить залогодателем по обязательствам принципала;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе устава (со всеми изменениями и дополнениями), учредительного договора; свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенная налоговым органом копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
4) выписка
из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа залогодателя (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени залогодателя и главного бухгалтера залогодателя;
6) заверенная копия решения об одобрении крупной сделки (в установленных законодательством случаях);
7) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Увинский район";
8) заверенные копии документов бухгалтерской отчетности за два последних полных финансовых года (если залогодатель осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу, с отметкой налогового органа о принятии и подписью уполномоченного лица налогового органа или заверенной копией квитанции о приеме отчетности в электронном виде;
9) заверенные копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности залогодателя за два последних финансовых года (если залогодатель осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
10) сведения о банковских реквизитах и юридическом адресе залогодателя, подписанные руководителем и главным бухгалтером (с расшифровкой фамилии, имени, отчества) и заверенные печатью залогодателя;
11.2. Документы, представляемые принципалом, в случае, если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия или поручительство юридического лица:
1) письмо кредитной организации или иного юридического лица (далее - поручителя) о согласии выступить соответственно гарантом или поручителем по обязательствам принципала;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов, в том числе устава (со всеми изменениями и дополнениями), учредительного договора; свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) заверенная копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
4) выписка
из Единого государственного реестра юридических лиц;
5) нотариально заверенная копия документа, подтверждающего согласие уполномоченного органа управления кредитной организации или поручителя на совершение сделки по предоставлению банковской гарантии или поручительства в обеспечение исполнения обязательств принципала (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами кредитной организации или поручителя);
6) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени кредитной организации или поручителя и главного бухгалтера кредитной организации или поручителя;
7) заверенная копия решения уполномоченного органа (лица) о совершении крупной сделки (в установленных законодательством случаях);
8) справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности кредитной организации или поручителя по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на первое число месяца подачи заявления о предоставлении муниципальной гарантии муниципального образования "Увинский район";
9) сведения о банковских реквизитах и юридическом адресе кредитной организации или поручителя, подписанные руководителем и главным бухгалтером (с расшифровкой фамилии, имени, отчества) и заверенные печатью кредитной организации или поручителя;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду перечень документов, указанный в пункте 11.2 настоящего постановления, а не в пункте 11.3.
11.2.1. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается банковская гарантия, дополнительно к документам, указанным в пункте
11.3 настоящего Перечня, представляются:
1) нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
2) заверенные копии документов бухгалтерской отчетности за два последних полных финансовых года (если кредитная организация осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, с отметкой налогового органа о принятии и подписью уполномоченного лица налогового органа или заверенной копией квитанции о приеме отчетности в электронном виде;
3) проект банковской гарантии;
11.2.2. В случае если в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала предлагается поручительство юридического лица, дополнительно к документам, указанным в пункте 11.2
настоящего Перечня, представляются:
1) нотариально заверенная копия лицензии на осуществление поручителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что осуществляемая поручителем деятельность осуществляется на основании лицензии);
2) справка налогового органа обо всех счетах поручителя, открытых в кредитных организациях;
3) документы, подтверждающие возможность безакцептного списания средств со всех счетов поручителя в кредитных организациях в счет погашения задолженности принципала (дополнительные соглашения к договорам банковского счета);
4) заверенные копии документов бухгалтерской отчетности за два последних полных финансовых года (если поручитель осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, в том числе бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу, с отметкой налогового органа о принятии и подписью уполномоченного лица налогового органа или заверенной копией квитанции о приеме отчетности в электронном виде;
5) нотариально заверенные копии аудиторских заключений о достоверности бухгалтерской отчетности поручителя за два последних финансовых года (если поручитель осуществляет деятельность менее этого срока, то за период деятельности) (для юридических лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку);
6) проект договора поручительства.
Глава Администрации
муниципального образования
"Увинский район"
А.Ф.ШТУМФ