ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июня 2012 г. № 141
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО
ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА В 2012 ГОДУ
Во исполнение подпункта 1) пункта 3
постановления Администрации Томской области от 16.03.2012 № 96а "О предоставлении за счет средств областного бюджета отдельным категориям малоимущих многодетных семей единовременной денежной выплаты на развитие личного подсобного хозяйства в 2012 году" приказываю:
1. Утвердить Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета отдельным категориям малоимущих многодетных семей единовременной денежной выплаты на развитие личного подсобного хозяйства в 2012 году согласно приложению 1 к настоящему приказу.
2. Областным государственным бюджетным учреждениям "Центр социальной поддержки населения" ежемесячно нарастающим итогом предоставлять в комитет государственных пособий и социальных выплат Департамента социальной защиты населения Томской области сведения о количестве обратившихся за единовременной выплатой, количестве начисленных выплат и объеме расходов на выплату в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
3. Главному специалисту по информационной политике Литвиненко С.В. обеспечить опубликование и разъяснение положений настоящего приказа в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента Токинову С.И.
Начальник Департамента
И.А.ТРИФОНОВА
Приложение № 1
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Томской области
от 15.06.2012 № 141
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОТДЕЛЬНЫМ
КАТЕГОРИЯМ МАЛОИМУЩИХ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ
ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА
В 2012 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2012 году единовременной денежной выплаты отдельным категориям малоимущих многодетных семей, проживающих на территории Томской области, на развитие личного подсобного хозяйства для выхода семьи из трудной жизненной ситуации (далее - единовременная выплата).
2. Предоставление единовременной выплаты малоимущим многодетным семьям осуществляется областными государственными бюджетными учреждениями "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства (далее - Учреждение).
3. Для назначения единовременной выплаты заявитель подает в Учреждение заявление
по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копий свидетельств о рождении детей;
3) копии решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) - для опекуна (попечителя);
4) справки с места жительства о составе семьи;
5) копий трудовых книжек для подтверждения трудовой деятельности по последнему месту работы родителей (законных представителей) - для неработающих родителей (законных представителей).
В случае отсутствия у лица, имеющего право на единовременную выплату, трудовой книжки в заявлении о предоставлении единовременной выплаты получатель указывает сведения о том, что он нигде не работал и не работает по трудовому договору, не осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;
6) документов о заработной плате или других выплаченных суммах по месту работы родителей (законных представителей) за последние три месяца, предшествующих дню обращения за единовременной выплатой - для работающих;
7) документов, подтверждающих произведенные (планируемые) расходы:
договоров купли-продажи и (или) документов, подтверждающих стоимость приобретенного (приобретаемого) крупного рогатого скота (коровы) и (или) других сельскохозяйственных животных и птиц, пчел и (или) кормов для них (квитанции, кассовые и товарные чеки, счета, расписки);
договоров купли-продажи и (или) документов, подтверждающих стоимость приобретенного (приобретаемого) посадочного материала, сельскохозяйственного инвентаря и техники для обработки приусадебных участков, иного имущества, необходимого для развития личного подсобного хозяйства (квитанции, кассовые и товарные чеки, счета, расписки);
банка ___________________________________________ для перечисления выплаты
(наименование банковской организации)
2) кассу Учреждения.
"__" ________ 200_ г. Подпись заявителя __________
Даю согласие ОГБУ "Центр социальной поддержки населения
_________________________ района"
(наименование Учреждения)
──────────────────────────────────────────────────────
на проведение материально-бытового обследования по месту жительства,
на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то
есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего
согласия.
__________ _______________________________________ ___________________
(дата) (фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись заявителя)
К заявлению прилагаю следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: __________________________________________
Дата приема заявления: "__" ________ 200_ г. Специалист ______ (__________)
(фамилия,
имя,
отчество)
--------------------------------линия отреза-------------------------------
Расписка-уведомление о приеме документов на _______________ листах принята.
Регистрационный номер заявления: __________________________________________
Дата приема заявления: "__" ________ 200_ г.
Специалист _____________ (________________________)
(фамилия, имя, отчество)