Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БОЛОГОВСКИЙ РАЙОН"
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и статьи 31 Устава муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, принятого решением Собрания депутатов МО "Бологовский район" Тверской области № 322 от 15.05.2012, Собрание депутатов МО "Бологовский район" Тверской области решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Новая жизнь".

Глава муниципального образования
"Бологовский район"
А.Г.КОЗЛОВ





Приложение № 1
Утверждено решением
Собрания депутатов муниципального
образования "Бологовский район"
от 29 мая 2012 г. № 336

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате муниципального образования
"Бологовский район" Тверской области

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус контрольно-счетной палаты муниципального образования "Бологовский район" Тверской области

Контрольно-счетная палата муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - Счетная палата) создается в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, с целью осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Бологовский район" Тверской области (далее - МО "Бологовский район"), контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.
Счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образованным Собранием депутатов муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, и ему подотчетна.
Счетная палата обладает статусом юридического лица.
Счетная палата имеет гербовую печать, угловой штамп, бланки со своим наименованием и с изображением герба Бологовского муниципального района, лицевой счет.
Счетная палата формируется и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Тверской области, Уставом муниципального образования "Бологовский район" Тверской области, муниципальными нормативными правовыми актами. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 2. Основные принципы деятельности КСП





1. Результаты проведенных Счетной палатой проверок и обследований после окончания соответствующего контрольного мероприятия направляются председателем Счетной палаты Собранию депутатов МО "Бологовский район" и Главе администрации МО "Бологовский район". Отчеты о результатах проведенных проверок и обследований Счетной палатой рассматриваются в Собрании депутатов МО "Бологовский район" в соответствии с его Регламентом.
После их рассмотрения Собранием депутатов МО "Бологовский район" в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Счетной палаты на официальном сайте администрации МО "Бологовский район" в телекоммуникационной сети Интернет (на странице контрольно-счетной палаты) размещается, а также публикуется в иных средствах массовой информации информационный отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, а также о внесенных представлениях и предписаниях и принятых по ним решениям и мерам.
2. По истечении финансового года Счетная палата представляет Собранию депутатов МО "Бологовский район" отчет о выполнении плана работы за прошедший год. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями. Решение Собрания депутатов МО "Бологовский район" по отчету Счетной палаты принимается на Собрании депутатов МО "Бологовский район" с участием Главы администрации МО "Бологовский район".
Указанный отчет о результатах деятельности Счетной палаты по решению Собрания депутатов МО "Бологовский район" подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещается в телекоммуникационной сети Интернет.


Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 12. Регламент Счетной палаты

Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты определяются Регламентом Счетной палаты.

Раздел V
ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА СОТРУДНИКОВ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 13. Правовой статус сотрудников Счетной палаты

1. Правовой статус сотрудников Счетной палаты определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления МО "Бологовский район" по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.
2. Председатель и инспектора Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости и подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Председатель и инспектора Счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов Бологовского района в случаях:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания недееспособными или ограниченно дееспособными вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Бологовского района;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) несоблюдения обязанностей и ограничений, установленных для муниципального служащего федеральным законом;
8) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 14. Ответственность за нарушение контрольных полномочий Счетной палаты

1. Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия Счетной палаты, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность (вплоть до увольнения с работы), а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, а также представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов, противодействие законным требованиям сотрудников Счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения представления Счетной палаты, неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тверской области.

15. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования "Бологовский район" отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания депутатов.

16. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты

1. Материальное и социальное обеспечение председателя и инспекторов Счетной палаты производится в соответствии с Законом Тверской области от 9 ноября 2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области", Уставом МО "Бологовский район", Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании "Бологовский район" Тверской области, решениями Собрания депутатов МО "Бологовский район" Тверской области.
2. Председателю и инспекторам Счетной палаты устанавливаются должностные оклады в размере должностного оклада в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Тверской области, утвержденным Законом Тверской области от 9 ноября 2007 № 121-ЗО "О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области".
3. Должностным лицам Счетной палаты гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья, за счет средств бюджета муниципального образования "Бологовский район" Тверской области.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru