Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением администрации области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 26.06.2012) приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "контроль за соблюдением законодательства об архивном деле" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по делам архивов управления культуры и архивного дела области Н.Д.Громовой обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "контроль за соблюдением законодательства об архивном деле".
3. Признать утратившим силу Приказ управления культуры и архивного дела области от 28.04.2010 № 65 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "проведение проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением законодательства об архивном деле".
4. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления культуры и архивного дела области.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Тамбовская жизнь".
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
Ю.Н.Голубев





Утвержден
Приказом
управления культуры и архивного
дела Тамбовской области
от 28.06.2012 № 153

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АРХИВНОМ ДЕЛЕ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле (далее - государственная функция).
Мероприятия по контролю осуществляются посредством организации и проведения плановых проверок, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц и граждан.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию, иные исполнительные органы государственной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, участвующие в исполнении государственной функции
1.2.1. Исполнение государственной функции осуществляется управлением культуры и архивного дела Тамбовской области (далее - Управление).
1.2.2. При исполнении государственной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения государственной функции, а также принятия соответствующих мер Управление осуществляет взаимодействие с:
Прокуратурой Тамбовской области;
иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для обеспечения исполнения государственной функции.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 <1>;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ <2>;




4.1. Внутренний (текущий) контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами Управления осуществляется начальником Управления.
4.2. Внешний контроль за исполнением государственной функции осуществляется надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими их деятельность, путем проверки законности, полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в соответствующих делах, устной и письменной информации уполномоченных должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Должностные лица несут персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка исполнения государственной функции;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке материалов и документов;
соблюдение сроков рассмотрения и порядка исполнения государственной функции;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение соответствующих дел.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Подконтрольных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Подконтрольных лиц, на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки могут проводиться по конкретной жалобе Подконтрольных лиц.
Проверки полноты и качества исполняемой государственной функции проводятся на основании приказов Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся исполнители государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Подконтрольных лиц к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Управления и должностных лиц
Управления

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Постановлением администрации области от 31.08.2007 № 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий) и их работников".
5.2. Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
о нарушении прав и свобод гражданина (юридического лица);
о создании препятствий к осуществлению гражданином (юридическим лицом) его прав и свобод;
о незаконном возложении на гражданина (юридическое лицо) какой-либо обязанности или незаконном привлечении к ответственности.
5.3. Заявители имеют право обратиться с заявлением (претензией, жалобой) лично, а также направить его почтовым отправлением или в форме электронного документа.
5.3.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления.
5.3.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления главе администрации области.
Прием заявления (претензии, жалобы) осуществляется администрацией области по почтовому адресу: ул. Интернациональная, д. 14, г. Тамбов, 392000.
5.4. Заявитель в своем письменном заявлении (претензии, жалобе) указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления (претензии, жалобы), ставит подпись и дату.
В заявлении (претензии, жалобе), направляемом в форме электронного документа, Заявитель указывает наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, свои фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления (претензии, жалобы) являются:
отсутствие в заявлении (претензии, жалобе) фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в заявлении (претензии, жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи;
невозможность прочтения текста письменного заявления (претензии, жалобы);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) вопроса, на который Заявителю многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (претензиями, жалобами), без изложения новых доводов и обстоятельств.
5.6. Основаниями для приостановления рассмотрения заявления (претензии, жалобы) являются:
наличие в заявлении (претензии, жалобе) неполной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица);
наличие в заявлении (претензии, жалобе) недостоверной информации по существу нарушенных прав и свобод гражданина (юридического лица).
5.7. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются:
поступление в администрацию области, Управление заявления (претензии, жалобы), соответствующего требованиям, предусмотренным пунктом 5.4 административного регламента;
регистрация заявления (претензии, жалобы).
5.8. Заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления (претензии, жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Заявления (претензии, жалобы) рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации.
5.10. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru