Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным постановлением главы администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 23.03.2011 № 26, администрация Озерного сельского поселения постановляет:
Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.

Глава администрации
Озерного сельского поселения
Шумячского района
Смоленской области
В.П.СТАРЧЕНКОВА





Утвержден
постановлением
администрации
Озерного сельского поселения
Шумячского района
Смоленской области
от 23.03.2011 № 27

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОЗЕРНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЕ ШУМЯЧСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
1.3. В администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Смоленской области и Уставом Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
1.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области, специалистами администрации Озерного сельского поселения.
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

2.1. Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан



3.8.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано о том, что заявитель в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.8.4. По результатам рассмотрения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае если экземпляр такого акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
3.8.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание Совета депутатов Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области или по нему может быть принято постановление администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
3.8.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
3.8.7. Ответы заявителям и в вышестоящие организации печатаются на бланках установленной формы в соответствии с требованиями делопроизводства.
3.8.8. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, и инициалы исполнителя, и номер его служебного телефона.
3.8.9. Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.8.10. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются управделами администрации, где проверяется правильность оформления ответа, и вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям по делопроизводству, и предложить переоформить ответ.
3.8.11. Организация контроля за правильностью списания в дело писем граждан администрации Озерного сельского поселения района Смоленской области.
3.8.12. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
3.8.13. Итоговое оформление дел для передачи в архив осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.

3.9. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.9.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.9.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет инспектор по делопроизводству по работе с обращениями граждан.
3.9.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.9.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о проведении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.9.5. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
3.9.6. При получении запроса по телефону сотрудник отдела по работе с обращениями граждан:
- называет наименование органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на постоянный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.9.7. Во время разговора работник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
3.9.8. Специалист администрации регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
3.9.9. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

3.10. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.10.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.10.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решения работниками осуществляет инспектор администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области.
3.10.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и области.

3.11. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.11.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru