Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2011 г. № 54-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2012 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах", руководствуясь Уставом муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
2. Направить Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов в Совет депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района одновременно с проектом решения Совета депутатов Кадомского городского поселения "О бюджете муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене администрации и Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Кадомское городское поселение
Кадомского муниципального района
А.Н.СКОРНЯКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомское городское поселение
Кадомского муниципального района
от 25 октября 2011 г. № 54-п

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кадомского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Совета депутатов муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района от 13 октября 2011 года № 88 Об утверждении "Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области".
При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29 июня 2011 года "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Основных направлений бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р;
Основных направлений бюджетной политики Рязанской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.


Основные направления бюджетной и налоговой политики Кадомского городского поселения на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов определяют стратегию действий администрации Кадомского городского поселения в части доходов, расходов бюджета, долговой политики и являются основой для формирования бюджета муниципального образования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Бюджетная и налоговая политика Кадомского городского поселения в 2012 - 2014 годах направлена на создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования в посткризисный период. Исходя из сложившейся экономической ситуации необходимо сформировать и реализовать бюджетную политику, направленную на решение следующих основных задач:
реализацию мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и дальнейшее развитие налогового потенциала Кадомского городского поселения за счет использования оптимальных форм поддержки важных отраслей экономики, формирование благоприятных условий для развития инвестиционного климата и содействия занятости населения;
максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов для безусловного и полного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь перед физическими лицами;
последовательное снижение дефицита бюджета в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Кадомского городского поселения;
дальнейшее совершенствование системы предоставления муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

II. Политика в области доходов

Основные направления налоговой политики определены с учетом преемственности ранее поставленных задач и целей, сущность которых состоит в сохранении и дальнейшем развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета, что возможно лишь при последовательном увеличении доходов и сохранении оптимального уровня налоговой нагрузки.
Налоговая политика Кадомского городского поселения будет выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства, которые позволят усилить налоговое стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, оптимизировать существующую систему налоговых льгот, совершенствовать систему имущественного налогообложения, повысить эффективность налогового администрирования.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
обеспечение стабильного роста поступления в бюджет поселения налога на доходы физических лиц, мониторинг роста заработной платы, работа с организациями, выплачивающими заработную плату ниже установленного в Рязанской области прожиточного минимума для трудоспособного населения, ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности, способствующей легализации "теневой" заработной платы;
мониторинг своевременной и полной уплаты налога на доходы физических лиц, осуществление адресной работы с организациями в этом направлении, усиление работы комиссии, созданной при администрации муниципального образования;
обеспечение развития экономического потенциала, использование для этой цели разнообразных и взаимовыгодных форм сотрудничества с налогоплательщиками;
осуществление анализа эффективности применения налоговых и неналоговых льгот и принятие мер по их оптимизации, ликвидация имеющихся возможностей от уклонения от налогообложения;
осуществление мониторинга поступлений доходов бюджета с учетом видов экономической деятельности, участие в проводимой налоговыми органами работе по привлечению в бюджет недоимки по налогам;
создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства, всестороннее содействие развитию бизнеса, прежде всего в производственном секторе и социально значимых сферах посредством информационной, консультационной, финансовой поддержки;
активизация в рамках действующего законодательства работы по формированию государственного кадастра недвижимости в рамках действующего законодательства с целью максимального использования потенциала местных налогов, а также ускорения процесса подготовки введения налога на недвижимость;
повышение эффективности использования природных ресурсов Кадомского городского поселения;
продолжение работы с физическими лицами о необходимости регистрации земельных участков, других объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
повышение эффективности взаимодействия с участниками бюджетного процесса по повышению качества налогового администрирования, устранению административных барьеров, препятствующих добросовестному исполнению налоговых обязанностей, а также обеспечение эффективного использования инструментов, противодействующих уклонению от уплаты налогов;
принятие мер по исполнению плана мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов.
Важным направлением остается совершенствование работы по повышению эффективности управления муниципальной собственностью.
Для решения поставленных целей по оптимизации структуры муниципальной собственности исходя из принципов "предназначенности" для выполнения полномочий органов местного самоуправления и максимальной бюджетной отдачи, необходимо принятие следующих мер:
проведение инвентаризации имущества казны, совершенствование системы учета и управления муниципальными активами, определение приоритетных направлений использования муниципального имущества;
формирование перечня объектов муниципальной собственности для включения в программу приватизации с точки зрения достижения наилучшего экономического эффекта, надлежащего исполнения полномочий местного самоуправления;
проведение анализа эффективности применяемых ставок арендной платы за использование муниципального имущества в зависимости от категории имущества, зональности, видов экономической деятельности, степени износа. Установление размеров арендной платы с учетом реальной рыночной стоимости арендуемого имущества;
повышение эффективности администрирования неналоговых доходов.

III. Бюджетная политика в области расходов

В условиях устойчивого посткризисного развития экономики приоритетными задачами бюджетной политики в области расходов будут финансовое обеспечение муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления.
Для решения поставленных задач формирование расходов Кадомского городского поселения на 2012 - 2014 годы базируется на следующих принципах:
начиная с 2012 года формировать бюджет Кадомского городского поселения сроком на три года;
бюджетные ассигнования Кадомского городского поселения должны предусматривать необходимое финансирование для обеспечения всех действующих расходных обязательств, ограничение принятия новых расходных обязательств, отказ от ранее принятых, но не финансируемых расходных обязательств;
обеспечение соответствия объема расходных обязательств реальным доходным источникам;
в целях повышения отдачи от использования бюджетных расходов в условиях ограниченных возможностей их роста остается реализация мероприятий Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Кадомском городском поселении на период до 2013 года, утвержденной Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район 3 февраля 2011 года № 20-п;
поэтапно внедрять программно-целевой принцип организации деятельности структурных подразделений администрации Кадомского городского поселения, являющийся одним из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов;
продолжить работу по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, нацелив ее на совершенствование перечня и повышение качества оказываемых ими услуг, сокращение их внутренних издержек, расширение самостоятельности и ответственности учреждений за выполнение муниципальных заданий;
осуществлять планирование бюджета Кадомского городского поселения на 2012 - 2014 годы на предоставление муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями Кадомского городского поселения путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания;
начиная с 2012 года формировать бюджет Кадомского городского поселения с учетом проектов муниципальных заданий и утвержденных нормативов финансового обеспечения муниципальных услуг.
Ввести в практику, начиная с 2012 года, размещение на сайте администрации Кадомского муниципального района в сети Интернет информации о деятельности подведомственных учреждений, объемах и качестве предоставляемых ими муниципальных услуг.
Формирование объема расходов бюджета Кадомского городского поселения на 2012 - 2014 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:
определение объемов бюджетных ассигнований на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы с учетом ее роста с 1 октября 2012 года на 6%, в 2013 - 2014 годах - не ниже уровня инфляции и в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 01.01.2011 с учетом: изменений тарификаций, снижения ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством, перехода бюджетных учреждений на новые системы оплаты труда;
определение объемов бюджетных ассигнований на оплату топливно-энергетических ресурсов по учреждениям бюджетной сферы с учетом мероприятий по энергосбережению в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", предусматривающих ежегодное сокращение в течение 5 лет потребления муниципальными учреждениями энергетических ресурсов на 3 процента;
определение объемов бюджетных ассигнований на текущее содержание муниципальных учреждений с учетом ежегодной индексации на уровне инфляции (с 1 января 2012 года на 6%, с 1 января 2013 года - 5,5%, с 1 января 2014 года на 5%);
объем бюджетных инвестиций в рамках долгосрочных целевых программ будет определен исходя из реальных возможностей бюджета Кадомского муниципального района по их финансовому обеспечению.
Следует обеспечить неукоснительное выполнение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативов формирования расходов на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих.

IV. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Основными принципами построения межбюджетных отношений в Кадомском городском поселении на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов являются:
формирование взаимоотношений между бюджетом муниципального района и бюджетом поселения по обеспечению сбалансированности и платежеспособности бюджетов;
обеспечение социально значимых расходов соответствующими источниками финансирования;
установление стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств и формированию заинтересованности органов местного самоуправления в увеличении доходов местных бюджетов;
эффективное и экономное использование бюджетных средств.
В 2011 году предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Рязанской области от 2 декабря 2005 года № 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области".
Межбюджетные трансферты бюджету поселения предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки;
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
В случае возникновения кассовых разрывов в исполнении бюджета муниципального образования возможно привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru