АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 217-1
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СЕРДОБСКОГО
РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области, в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Пензенской области от 10.10.2007 № 1390-ЗПО "О муниципальной службе в Пензенской области", со статьей 31
Устава Сердобского района Пензенской области, Администрация Сердобского района постановляет:
1. Создать комиссию по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области и утвердить ее состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о комиссии по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области (приложение № 2).
3. Определить начальника отдела делопроизводства и кадровой работы администрации Сердобского (А.А. Толмачев) ответственным за ведение базы данных лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров Сердобского района Пензенской области.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района" и разместить на официальном сайте администрации Сердобского района Пензенской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Сердобского района.
Глава администрации
Сердобского района
К.Н.МАКАРОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Сердобского района
от 30 марта 2012 г. № 217-1
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель комиссии:
Макаров К.Н., Глава Администрации Сердобского района
Заместитель председателя комиссии:
Быковченко А.В., руководитель аппарата Администрации Сердобского района
Секретарь комиссии:
Толмачев А.А., начальника отдела делопроизводства и кадровой работы
Члены комиссии:
Зинкин Ю.В., первый заместитель Главы администрации Сердобского района;
Маслов М.В., заместитель Главы Администрации по вопросам ГО и ЧС и развития ЖКХ;
Корнеева М.А., заместитель Главы администрации по социальным вопросам;
Железнова Н.А., начальник Финансового управления Сердобского района;
Загребин В.А., начальник отдела по организационной работе и контролю;
Сурков В.М., начальник отдела по вопросам сельского хозяйства администрации Сердобского района;
Костюк Т.В., начальник отдела образования Сердобского района;
Овчинников В.В., начальник отдела организации культурно-досуговой деятельности администрации Сердобского района;
Никитцова Т.И., начальник правового отдела администрации Сердобского района;
Стоволосова И.И., начальник отдела экономики администрации Сердобского района;
Варламов В.В., начальник отдела по физической культуре, спорту и реализации молодежной политики.
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации Сердобского района
от 30 марта 2012 г. № 217-1
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДГОТОВКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Комиссия по формированию и подготовке муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области (далее - Комиссия) образуется в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области для приоритетных сфер районной инфраструктуры, органов местного самоуправления Сердобского района Пензенской области.
1.2. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с муниципальными предприятиями и учреждениями, общественными организациями и объединениями района, представителями сферы бизнеса.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Пензенской области и настоящим Положением.
1.4. Основными задачами Комиссии являются:
а) подготовка предложений Главе Администрации, касающихся выработки политики в области формирования и эффективного использования муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области;
б) координация деятельности по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением муниципального резерва управленческих кадров, а также по другим вопросам формирования и использования муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области;
в) определение порядка ведения базы данных лиц, включенных в муниципальный резерв управленческих кадров Сердобского района Пензенской области;
г) подготовка предложений по созданию муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области;
д) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения муниципального резерва управленческих кадров Сердобского района Пензенской области.
2. Порядок деятельности Комиссии
2.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
2.2. Повестка заседаний Комиссии разрабатывается на основании предложений членов Комиссии. Повестка заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии.
2.3. Повестка заседания Комиссии доводится до сведения членов Комиссии, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций и объединений, представителей сферы бизнеса, привлекаемых к обсуждению вопросов, включенных в повестку заседания Комиссии.
2.4. Члены Комиссии несут ответственность за качество материалов, представляемых по вопросам, входящим в их компетенцию и рассматриваемым на заседаниях рабочей группы.
2.5. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие заместителем.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
2.7. Член Комиссии заблаговременно информирует о невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине председателя Комиссии, а в случае его отсутствия заместителя.
2.8. Присутствующие на заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, вносить предложения, замечания и поправки по обсуждаемым вопросам.
2.9. Председательствующий на заседании Комиссии:
- руководит общим ходом заседания;
- предоставляет слово для выступлений в соответствии с повесткой заседания;
- указывает на допущенные в ходе заседания нарушения положений Устава Сердобского района, федерального законодательства и законодательства Пензенской области, настоящего Положения.
2.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом, который подписывает председатель и члены Комиссии.
2.11. Секретарь Комиссии организует доведение решений Комиссии до сведения всех заинтересованных лиц в течение трех рабочих дней со дня регистрации протокола Комиссии.
3. Права Комиссии
3. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций и объединений, представителей сферы бизнеса района;
б) создавать по отдельным вопросам рабочие группы из числа представителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций и объединений, представителей сферы бизнеса района;
в) приглашать на свои заседания представителей иных органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений, общественных организаций и объединений, представителей сферы бизнеса района.