МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 56
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Руководствуясь Концепцией
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением
Правительства Пензенской области от 29.06.2011 № 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент).
2. Отделу организационно-кадровой работы и делопроизводства (А.М. Димаев) совместно со структурными подразделениями Министерства финансов Пензенской области обеспечить предоставление Министерством финансов Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" в соответствии с Административным регламентом
, утвержденным настоящим приказом.
3. Признать утратившими силу:
3.1. приказ
Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 № 1 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок".
3.2. приказ
Министерства финансов Пензенской области от 20.07.2010 № 51 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 № 1".
3.3. приказ
Министерства финансов Пензенской области от 22.11.2010 № 87 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 № 1 (с последующими изменениями)".
3.4. приказ
Министерства финансов Пензенской области от 19.01.2011 № 7 "Об особенностях рассмотрения обращений граждан, поступающих в Министерство финансов Пензенской области в форме электронного документа".
3.5. приказ
Министерства финансов Пензенской области от 10.03.2011 № 23 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по исполнению государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством срок, утвержденный приказом Министерства финансов Пензенской области от 11.01.2010 № 1 (с последующими изменениями)".
3.6. пункт 5
приказа Министерства финансов Пензенской области от 01.09.2011 № 69 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Пензенской области".
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 29 июня 2012 г. № 56
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента:
Административный регламент Министерства финансов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан в Министерстве финансов Пензенской области (далее - Министерство).
Положения Регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей:
Государственная услуга "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, а также иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
│ │ │прово- │местожи-│дуальное,│ │ │ │ заявление │ │рас- │
│ │ │дившего │тельства│коллек- │ │ │ │направлено на│ │смотрено, │
│ │ │прием │ │тивное) │ │ │ │рассмотрение,│ │удовлет- │
│ │ │ │ │ │ │ │ │дата и номер │ │ворено) │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ исходящего │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ документа │ │ │
├───┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├───┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼────────┼─────────┼─────────────┼──────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────┴────────┴─────────┴─────────────┴──────┴───────────┘
Приложение № 7
к Административному регламенту
Министерства финансов
Пензенской области
по предоставлению государственной
услуги "Организация работы по
рассмотрению обращений граждан"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕЛО № _______________________________
(указывается регистрационный номер)
___________________________________________________________________________
(указывается Ф.И.О. гражданина)
___________________________________________________________________________
(указывается адрес гражданина)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Начато (указывается дата)
Закончено (указывается дата)
На (указывается количество листов) листах
Хранить ____________