Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2012 г. № 44

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И
АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ, ИХ РЕГИСТРАЦИИ В
ГОСУДАРСТВЕННОМ ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ
ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях повышения качества предоставления государственных услуг, упорядочения административных процедур и административных действий приказываю:
Внести в Административный регламент департамента по охране животного мира Новосибирской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов, их регистрации в государственном охотхозяйственном реестре в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, утвержденный приказом департамента по охране животного мира Новосибирской области от 05.07.2011 № 80, следующие изменения:
1. В пункте 11:
1) в абзаце 2 слова "(лично или по телефону)" исключить;
2) в абзаце 3 после слов "ответ на" дополнить словом "устное";
2. В абзаце 6 пункта 95 после слов "указанному в обращении" дополнить словами ", или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
3. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

99. В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном или судебном порядке.
100. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке руководителю департамента.
Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу руководителю департамента по почте.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения руководителя департамента заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему деятельность департамента.
101. При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте следующую информацию:
- местонахождение приемной департамента;
- сведения о режиме работы департамента;
- график приема граждан руководителем департамента, заместителем руководителя департамента;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в департаменте;
- срок рассмотрения жалобы;
- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
При подаче жалобы заявитель вправе получить в департаменте копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего.
102. Запись заявителей на личный прием руководителя департамента, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте и информационных стендах департамента.
103. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение жалобы заявителя.
Обращение (жалоба), направленное в департамент по почте, регистрируется в порядке делопроизводства и передается на рассмотрение уполномоченному должностному лицу. Действие совершается в день получения документов.
При представлении обращения лично заявителем должностное лицо департамента, ответственное за прием и регистрацию документов, определяет подведомственность обращения (жалобы) и устанавливает его предмет.
104. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения (жалобы);
- личную подпись и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случаи необходимости - с участием гражданина, направившего обращение, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица департамента, членов его семьи, может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента, либо уполномоченные им должностные лица, заместитель Губернатора Новосибирской области, координирующий деятельность департамента, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в департамент, либо к соответствующему должностному лицу.
105. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
106. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения, направляется заявителю.
107. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.".

4. В строке 19 приложения № 1 слова "ул. Жуковского, 100" заменить словами "ул. Станционная, 62".
5. Обеспечить опубликование настоящего приказа в газете "Советская Сибирь", на официальном сайте департамента по охране животного мира Новосибирской области.

И.о. руководителя департамента
П.В.ГОГА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru