АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИСКИТИМА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2012 г. № 823
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 № 304 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных (переданных государственных) функций и административных регламентов предоставления муниципальной услуг" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Управлению делами администрации города Искитима обеспечить:
- предоставление муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан;
- опубликование постановления в газете "Искитимская газета" и размещение его на официальном сайте администрации города Искитима www.admiskitim.ru в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами администрации Бочкареву О.И.
Глава города
В.Г.ПФЕЙФЕР
Утвержден
постановлением
администрации города Искитима
от 12.05.2012 № 823
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией города Искитима (далее - Администрация), ее структурными подразделениями, специалистами, и физическими лицами - получателями муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляет общественная приемная управления делами администрации города Искитима (далее - специалист общественной приемной).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, подавшие обращение (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Местонахождение общественной приемной администрации г. Искитима, предоставляющего муниципальную услугу:
633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 51.
1.3.2. Часы приема заявителей:
- ежедневно с 8.00 до 17.00;
- перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
- выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Адрес официального интернет-сайта администрации г. Искитима:
www.admiskitim.ru.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде администрации г. Искитима, обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: E-mail:pri iskadm@mail/ru.
Факс: 2-41-40.
Телефоны для справок: 2-45-66, 2-44-10.
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения заявления, жалобы, претензии принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по рассмотрению
обращений граждан
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и документов, необходимых │
│ для предоставления муниципальной услуги │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проверка сведений, представленных заявителем │
└───────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
┌─────────────────────┼─────────────────────┐
\/ \/ \/
┌───────────────────┐┌─────────────────────┐┌────────────────────┐
│Письмо заявителю о ││Уведомление заявителю││ Отказ заявителю │
│разрешении вопросов││ о переадресации ││ в предоставлении │
│ по существу ││ обращения ││муниципальной услуги│
└───────────────────┘└──────────┬──────────┘└────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Письмо в компетентные│
│ органы │
└─────────────────────┘