Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 4 мая 2012 года № 03739-515-021
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2012 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(в ред. приказа
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области от 16.07.2012 № 43)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 16 июня 2011 года № 454 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент
государственной жилищной инспекции Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
Руководитель инспекции
В.Д.БУСЛАЕВ
Утвержден
приказом
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области
от 23.04.2012 № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
(далее - Регламент)
(в ред. приказа
государственной жилищной инспекции
Нижегородской области от 16.07.2012 № 43)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, устанавливает порядок личного приема и рассмотрения обращений граждан должностными лицами государственной жилищной инспекции Нижегородской области (далее - Госжилинспекция), а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц.
Положения настоящего административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан (далее - обращения), поступающие в письменной форме, телеграммой или посредством факсимильной связи, в форме электронного документа или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
1.2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы Госжилинспекции:
Почтовый адрес для направления документов, обращений в Госжилинспекцию: 603950, г. Нижний Новгород, пл. Свободы, д. 1/37.
│ должностным лицам │ │ гражданину │
│ Госжилинспекции для рассмотрения │ │ранее был дан ответ по существу│
└──────────────────┬──────────────────┘ │ поставленных в обращении │
v │вопросов (ч. 6 ст 13
ФЗ № 59-ФЗ│
┌─────────────────────────────────────┐ │ "О порядке рассмотрения │
│Рассмотрение обращения ответственным │ │ обращений граждан Российской │
│ должностным лицом Госжилинспекции │ │ Федерации") │
┌───┴──────┬──────────────────┬────────┬┬─┤ └───────────────────────────────┘
v v v ││ │
┌───────────────┐ ┌─────────────┐ ┌────────────────┐││ │ ┌───────────────────────────────┐
│ Ответ по │ │ Прекращение │ │ Сообщение │││ │ │ Направление запроса о │
│ существу │ │ переписки с │ │ гражданину о │││ │ │ предоставлении информации, │
│поставленных в │ │ гражданином │ │ невозможности │││ │ │ необходимой для рассмотрения │
│ обращении │ │(ч. 5 ст. 11
│ │ дать ответ по │││ │ │ обращения гражданина, │
│ вопросов не │ │ФЗ № 59-ФЗ "О│ │ существу │││ └─>│ принятие мер, направленных на │
│ дается (ч. 1
, │ │ порядке │ │ поставленного │││ │ восстановление нарушенных │
│3
, 4 ст. 11
ФЗ │ │рассмотрения │ │ вопроса (ч. 6
│││ │ прав и интересов гражданина │
│ № 59-ФЗ "О │ │ обращений │ │ ст. 11 ФЗ │││ │ (ч. 1 ст. 10
ФЗ № 59-ФЗ "О │
│ порядке │ │ граждан │ │ № 59-ФЗ "О │││ │ порядке рассмотрения │
│ рассмотрения │ │ Российской │ │ порядке │││ │ обращений граждан Российской │
│ обращений │ │ Федерации") │ │ рассмотрения │││ │ Федерации") │
│ граждан │ └─────────────┤ │ обращений │││ └───────────────────────────────┤
│ Российской │ │ │ граждан │││ ┌─────────────────────────────┐ │
│ Федерации") │ │ │ Российской ││└───>│ Направление обращения │ │
└───────┬───────┘ │ │ Федерации") ││ │гражданина в соответствующий │ │
v │ └────────────────┘v │ орган(ны) или │ │
┌───────────────────────────────┐│ ┌──────────────────┐ │ соответствующему │ │
│ Сообщение гражданину, ││ │ Возвращение │ │должностному(ым) лицу(ам), в │ │
│ направившему обращение, о ││ │ обращения │ │ компетенцию которых входит │ │
│ недопустимости злоупотребления││ │ гражданину (ч. 7
│ │ решение поставленных в │ │
│правом (ч. 3 ст. 11
ФЗ № 59-ФЗ ││ │ст. 8, ч. 2 ст. 11
│ │ обращении вопросов (ч. 3
, 4
│ │
│ "О порядке рассмотрения ││ │ ФЗ № 59-ФЗ "О │ │ ст. 8, ч. 1
, 4 ст. 11
ФЗ │ │
│ обращений граждан Российской ││ │ порядке │ │ № 59-ФЗ "О порядке │ │
│ Федерации") ││ │ рассмотрения │ │ рассмотрения обращений │ │
└──────────────────────┬────────┘│ │обращений граждан │ │ граждан Российской │ │
│ │ │ Российской │ │ Федерации") │ │
│ │ │ Федерации") │ └──────────────┬──────────────┘ │
│ │ └────────┬─────────┘ v │
│ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │
│ │ │ │ Уведомление гражданина о │ │
│ │ │ │ переадресации его обращения │ │
│ │ │ │ (ч. 3 ст. 8
ФЗ № 59-ФЗ "О │ │
v v v │ порядке рассмотрения │ │
┌────────────────────────────────────────┐<─┤ обращений граждан │ │
│ Подготовка ответа, его подписание и │ │ Российской Федерации") │ │
│ направление (вручение) гражданину │ └─────────────────────────────┘ │
└────────────────────────────────────────┘<─────────────────────────────────┘