Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2012 г. № 397-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ В 2012 ГОДУ
РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
В 2009 ГОДУ

В соответствии со статьями 93.2, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Мурманской области от 28.11.2011 № 1424-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок проведения в 2012 году реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году.

Врио Губернатора
Мурманской области
А.ТЮКАВИН





Утвержден
постановлением
Правительства Мурманской области
от 1 августа 2012 г. № 397-ПП

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ В 2012 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В 2009 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и порядок проведения реструктуризации задолженности (основного долга) по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета местным бюджетам в 2009 году (далее - реструктуризация).
1.2. Реструктуризация осуществляется путем прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством с частичным списанием суммы основного долга на дату проведения реструктуризации (возникновения нового обязательства) по реструктурируемому бюджетному кредиту.
1.3. Реструктуризация проводится по ранее нереструктурированным бюджетным кредитам.

2. Условия реструктуризации

2.1. Реструктуризация проводится на дату возврата бюджетного кредита (основного долга) по первоначальному обязательству.
2.2. Муниципальное образование (далее - должник) осуществляет уплату начисленных на дату проведения реструктуризации (возникновения нового обязательства) процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им.
2.3. Сумма вновь возникшего обязательства определяется по следующей формуле:

    О = ОД - С , где:
     i    i   i

    ОД - сумма   основного  долга  по  бюджетному  кредиту  (первоначальное
      i  обязательство с учетом погашения) i-го муниципального образования;
    С - сумма основного долга  по  бюджетному  кредиту  i-го муниципального
     i образования, подлежащая  списанию,  определяемая  в  соответствии  с
       пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.4. Реструктуризация предоставляется на условиях уплаты процентов.
Процентная ставка за пользование средствами областного бюджета по вновь возникшему обязательству составляет 2 процента годовых.
2.5. Срок исполнения вновь возникшего обязательства составляет не более трех лет с даты его возникновения.
2.6. За неисполнение вновь возникших обязательств предусматривается уплата пени в соответствии со статьями 290 и 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.7. Исполнение должником вновь возникших обязательств обеспечивается в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования, являющиеся получателями дотаций из областного бюджета, обеспечение исполнения вновь возникшего обязательства по возврату задолженности не предоставляют.

3. Условия частичного списания суммы основного долга

3.1. Сумма основного долга по бюджетным кредитам i-го муниципального образования, подлежащая списанию, определяется по следующей формуле:

    С = Д x К , где:
     i   i   i

    Д - суммарный  основной  долг по бюджетным кредитам i-го муниципального
     i  образования;
    К - коэффициент  списания  суммы  основного долга по бюджетному кредиту
     i  i-го  муниципального  образования,  равный  К1  =  0,9;  К2  = 0,7;
        К3 = 0,5.
Коэффициент применяется для муниципальных образований, выполняющих все условия частичного списания суммы основного долга, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Коэффициент применяется для муниципальных образований, выполняющих два из трех условий частичного списания суммы основного долга, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
Для всех остальных муниципальных образований применяется коэффициент К3.
3.2. Условия частичного списания суммы основного долга по бюджетным кредитам:
- удельный вес задолженности (основного долга) по бюджетным кредитам в доходах местного бюджета, без учета безвозмездных поступлений (по состоянию на 01.02.2012), выше среднего значения по муниципальным образованиям, имеющим задолженность по кредитам;
- отношение расходов местного бюджета за 2011 год к расходам за 2010 год ниже 100 процентов;
- уровень бюджетной обеспеченности (отношение доходов к расходам местного бюджета на 2012 год по состоянию на 01.02.2012) ниже среднего значения по муниципальным образованиям, имеющим задолженность по бюджетным кредитам.
3.3. Для муниципальных образований, у которых сумма основного долга по бюджетному кредиту после вычета суммы, подлежащей списанию, превышает 10 процентов объема доходов местного бюджета, без учета безвозмездных поступлений, применяется коэффициент

4. Порядок предоставления реструктуризации

4.1. Реструктуризация осуществляется на основании договора, заключенного между должником и Министерством финансов Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации.
4.2. Рассмотрение вопроса о проведении реструктуризации производится на основании обращения должника в Министерство.
К обращению прилагаются следующие документы:
а) письмо об обязательствах муниципального образования по включению в решение о бюджете на соответствующий финансовый год или соответствующий финансовый год и на плановый период объема средств на исполнение обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных платежей;
б) заверенные должником копии документов (платежных поручений) об уплате начисленных на дату проведения реструктуризации (возникновения нового обязательства) процентов за пользование бюджетным кредитом и пеней за несвоевременный возврат бюджетного кредита и процентов за пользование им (в случае если указанные пени были начислены);
в) предложения по обеспечению исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
Обращение направляется должником в Министерство финансов Мурманской области не менее чем за 25 дней до даты проведения реструктуризации.
4.3. Основанием для отказа в проведении реструктуризации являются:
а) представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка;
б) недостаточность объема средств на исполнение обязательств по возврату реструктурированной задолженности, указанного в письме согласно подпункту "а" пункта 4.2 настоящего Порядка;
в) непредставление обеспечения исполнения обязательств по возврату реструктурированной задолженности, в том числе уплате процентных и иных платежей, соответствующего требованиям бюджетного законодательства (в случае если должник не является получателем дотаций из областного бюджета).
4.4. Министерство рассматривает обращение и документы, поступившие от должника, в течение 7 рабочих дней со дня их получения.
4.5. При наличии оснований для отказа в проведении реструктуризации, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней после рассмотрения обращения направляет должнику письмо с указанием причин отказа в проведении реструктуризации.
4.6. Руководитель Министерства на основании заключения, подготовленного структурным подразделением Министерства, в течение 3 рабочих дней после рассмотрения обращения принимает решение о подготовке проекта правового акта Правительства Мурманской области о проведении реструктуризации.
4.7. Решение о проведении реструктуризации принимается Правительством Мурманской области путем издания распоряжения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru