ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2009 г. № 586-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ
НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 01.12.2009 № 628-п
, от 03.06.2010 № 303-п
,
от 20.01.2011 № 16-п
, от 25.02.2011 № 99-п
,
от 20.05.2011 № 276-п
, от 28.06.2011 № 376-п
,
от 21.12.2011 № 790-п
, от 26.12.2011 № 800-п
,
от 19.03.2012 № 99-п
, от 21.05.2012 № 224-п
,
от 25.07.2012 № 365-п
)
В соответствии со статьей 103
Устава Красноярского края, статьей 10
Закона Красноярского края от 29.10.2009 № 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений" постановляю:
(в ред. Постановления
Правительства Красноярского края от 20.01.2011 № 16-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Порядок
проведения эксперимента по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных и казенных учреждений Красноярского края согласно приложению.
(в ред. Постановления
Правительства Красноярского края от 20.01.2011 № 16-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утратил силу. - Постановление
Правительства Красноярского края от 20.01.2011 № 16-п.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 19 ноября 2009 г. № 586-п
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВВЕДЕНИЮ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
│п/п │ бюджетного │ нахождения │ бюджетного ├────────────────────────────────────────────────────────────────┤количество│
│ │или казенного│ бюджетного │или казенного│ Наименование критерия │ баллов │
│ │ учреждения │или казенного│ учреждения ├───────────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┤ │
│ │Красноярского│ учреждения │Красноярского│ Показатели, │ Показатели │ Показатели │ Показатели оценки│ │
│ │ края, │Красноярского│ края │предусмотренные│ оценки │оценки качества│ качества и │ │
│ │ участвующего│ края │ │ в проекте │ являются │ и результатов │ результатов труда│ │
│ │ в конкурсном│ │ │ коллективного │количественно│ труда │ работников │ │
│ │ отборе │ │ │ договора, │ измеримыми │ работников │ бюджетного или │ │
│ │ │ │ │ локального │ │бюджетного или │ казенного │ │
│ │ │ │ │ нормативного │ │ казенного │ учреждения │ │
│ │ │ │ │ акта, │ │ учреждения │Красноярского края│ │
│ │ │ │ │устанавливающих│ │ Красноярского │ предусматривают │ │
│ │ │ │ │ новые системы │ │ края, │дифференцированное│ │
│ │ │ │ │оплаты труда, в│ │непосредственно│ установление │ │
│ │ │ │ │ достаточной │ │ участвующих в │ размеров │ │
│ │ │ │ │ степени │ │ процессе │ стимулирующих │ │
│ │ │ │ │ оценивают │ │ оказания │ выплат │ │
│ │ │ │ │ качество и │ │ бюджетных │ │ │
│ │ │ │ │ результаты │ │ услуг, │ │ │
│ │ │ │ │ труда │ │ учитывают │ │ │
│ │ │ │ │ работников │ │ требования, │ │ │
│ │ │ │ │ бюджетного или│ │ касающиеся │ │ │
│ │ │ │ │ казенного │ │ выполнения │ │ │
│ │ │ │ │ учреждения │ │ стандартов │ │ │
│ │ │ │ │ Красноярского │ │ качества │ │ │
│ │ │ │ │ края │ │ бюджетной │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ услуги │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 = 5 + 6│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ + 7 + 8 │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│5 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┼──────────┤
│и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│т.д.│ │ │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┴──────────┘
Член рабочей группы ___________ __________________________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)