Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ

ИНФОРМАЦИЯ
от 12 июля 2012 года

НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ.
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК
ОБОСОБЛЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, ФИЛИАЛОВ ОРГАНИЗАЦИЙ

Вопрос: Какие особенности существуют при проведении выездных налоговых проверок обособленных подразделений, филиалов организаций?

Ответ: В отношении обособленных подразделений возможны все виды налоговых проверок. Но есть свои особенности.
Выездная налоговая проверка в отношении обособленного подразделения бывает двух видов: самостоятельная проверка обособленного подразделения и проверка в рамках проверки головной организации.
Самостоятельную выездную налоговую проверку проводят сотрудники налогового органа по местонахождению обособленного подразделения (абз. 3 п. 2 и абз. 1 п. 7 ст. 89 НК РФ).
В филиалах и представительствах могут проверить только правильность исчисления и своевременность уплаты региональных и местных налогов.
Сроки и количество таких проверок ограничены (п. 7 ст. 89 НК РФ):
- возможна только одна проверка по одним и тем же налогам за один и тот же период;
- не может быть более двух проверок в течение года. Исключением являются случаи, когда проверка проводится в связи с реорганизацией или ликвидацией организации, а также когда вышестоящим налоговым органом в порядке контроля за деятельностью нижестоящего налогового органа проводится повторная выездная налоговая проверка;
- при проведении самостоятельной выездной налоговой проверки филиала или представительства налогоплательщика срок проверки не может превышать один месяц.
В пп. 4 п. 3 Приложения 2 к Приказу ФНС России № САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки" предусмотрено, что основанием продления срока проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки до четырех и (или) шести месяцев может являться проведение проверок организаций, имеющих в своем составе несколько обособленных подразделений, а именно:
- четыре и более обособленных подразделений - до четырех месяцев;
- менее четырех обособленных подразделений - до четырех месяцев, если доля уплачиваемых налогов, приходящаяся на данные подразделения, составляет не менее 50% от общей суммы налогов, уплачиваемых организацией, и (или) удельный вес имущества на балансе обособленных подразделений составляет не менее 50% от общей стоимости имущества организации;
- десять и более обособленных подразделений - до шести месяцев.
Инспекцией может быть организована самостоятельная проверка подразделения по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты региональных и (или) местных налогов (абз. 3 п. 2 и абз. 1 п. 7 ст. 89 НК РФ). Указанную проверку будет проводить налоговый орган по местонахождению обособленного подразделения.
Результаты проверки оформляются в соответствии со ст. 100 НК РФ: в течение двух месяцев со дня составления справки о проведенной выездной налоговой проверке уполномоченные должностные лица налоговых органов обязаны составить в установленной форме акт налоговой проверки. Форма указанного акта и Требования к его составлению приведены соответственно в Приложениях 2 и 6 к Приказу ФНС России № САЭ-3-06/892@.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru