ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2010 г. № 185
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ОТ 12 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 214 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
При применении документа следует учитывать, что изменено наименование Постановления
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.12.2008 № 1331 с "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" на "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.11.2010 № 1010).
В целях усиления контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в соответствии с пунктом 17 статьи 7
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением
главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в приложение
к приказу департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12 ноября 2009 года № 214 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" следующие изменения:
1) подраздел 2.14
в разделе 2 "Административные процедуры" дополнить пунктом 2.14.4. следующего содержания:
"2.14.4. Жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются в порядке, установленном подразделом 2.15. Регламента.";
2) раздел 2
"Административные процедуры" дополнить новым подразделом 2.15. следующего содержания:
"2.15. Особенности рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом
2.15.1. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - департамент), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматривается департаментом в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департамент до даты направления ответа заявителю.
2.15.2. По итогам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
2.15.3. В случае признания жалобы необоснованной руководитель департамента уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы необоснованной в структурное подразделение департамента, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
2.15.4. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель департамента направляет в структурное подразделение департамента, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом.
Одновременно руководитель департамента уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
2.15.5. Руководитель структурного подразделения департамента, получивший предписание:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
уведомляет руководителя департамента о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.".
2. Начальникам управлений департамента внести в административные регламенты предоставления государственных услуг (государственных функций, инициируемых запросом) изменения, касающиеся порядка оспаривания решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию, инициируемую запросом).
Руководитель департамента
С.В.ГАРКУША