Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 18 августа 2010 г. № 185

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ОТ 12 НОЯБРЯ 2009 ГОДА № 214 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"


При применении документа следует учитывать, что изменено наименование Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.12.2008 № 1331 с "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" на "О Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" (в ред. Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.11.2010 № 1010).

В целях усиления контроля за решением вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в соответствии с пунктом 17 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 декабря 2008 года № 1331 "Об административном Регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в администрации Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 12 ноября 2009 года № 214 "Об Административном регламенте исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в департаменте сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края" следующие изменения:
1) подраздел 2.14 в разделе 2 "Административные процедуры" дополнить пунктом 2.14.4. следующего содержания:
"2.14.4. Жалобы на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматриваются в порядке, установленном подразделом 2.15. Регламента.";
2) раздел 2 "Административные процедуры" дополнить новым подразделом 2.15. следующего содержания:
"2.15. Особенности рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом
2.15.1. Жалоба на решения или действия (бездействие) должностных лиц департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - департамент), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, рассматривается департаментом в течение 20 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департамент до даты направления ответа заявителю.
2.15.2. По итогам рассмотрения жалобы руководитель департамента принимает решение о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
2.15.3. В случае признания жалобы необоснованной руководитель департамента уведомляет об этом лицо, обратившееся с жалобой, и разъясняет порядок обращения с аналогичной жалобой в суд с указанием юрисдикции и адреса суда и одновременно направляет копию уведомления о признании жалобы необоснованной в структурное подразделение департамента, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются.
2.15.4. В случае признания жалобы обоснованной (частично обоснованной) руководитель департамента направляет в структурное подразделение департамента, решения или действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан или юридических лиц, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших нарушения при предоставлении государственных услуг или исполнении государственных функций, инициируемых запросом.
Одновременно руководитель департамента уведомляет лицо, обратившееся с жалобой, о признании жалобы обоснованной (частично обоснованной).
2.15.5. Руководитель структурного подразделения департамента, получивший предписание:
принимает меры, направленные на восстановление или защиту прав, свобод и законных интересов лица, обратившегося с жалобой, или других лиц на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
уведомляет о принятом решении лицо, обратившееся с жалобой на решения или действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений департамента, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственных услуг или исполнения государственных функций, инициируемых запросом, не позднее тридцати дней после даты регистрации жалобы в департаменте;
уведомляет руководителя департамента о выполнении предписания либо о причинах невыполнения требований и рекомендаций, содержащихся в нем, в срок, установленный в предписании.".
2. Начальникам управлений департамента внести в административные регламенты предоставления государственных услуг (государственных функций, инициируемых запросом) изменения, касающиеся порядка оспаривания решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу (исполняющего государственную функцию, инициируемую запросом).

Руководитель департамента
С.В.ГАРКУША





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru