Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


ЯРАНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2012 г. № 123

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯРАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Яранской районной Думы от 06.05.2009 № 291 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район", Уставом муниципального образования Яранский муниципальный район Яранская районная Дума решила:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Яранский муниципальный район согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую контрольную комиссию (Д.С. Иконников).
3. Настоящее решение опубликовать в Информационном бюллетене органов местного самоуправления Яранского муниципального района Кировской области и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области.
4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава
Яранского района
Кировской области
В.А.ЛОГИНОВ





Приложение
к решению
Яранской районной Думы
Кировской области
от 27 февраля 2012 г. № 123

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЯРАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Настоящий Порядок устанавливает правила, разработанные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Думы Яранского муниципального района от 06.05.2009 № 291 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район", Уставом муниципального образования Яранский муниципальный район.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета (далее - годовой отчет) до его утверждения Думой Яранского муниципального района подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Яранский муниципальный район осуществляется контрольно-счетной комиссией Яранского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании Яранский муниципальный район (далее - Положение о бюджетном процессе) и настоящим Порядком.
4. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
4.1. В ходе проведения внешней проверки бюджетной отчетности проводится проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и бюджетной отчетности органа, организующего исполнение бюджета, - финансового управления администрации Яранского района.
4.2. Бюджетная отчетность органа, организующего исполнение бюджета, - финансового управления формируется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации, и должна содержать:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.2. Бюджетная отчетность, предоставляемая главными распорядителями бюджетных средств, включает:
- баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- справку по консолидируемым расчетам;
- справку по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года;
- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- пояснительную записку.
4.1.3. В процессе внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проводится:
- оценка полноты и достоверности сведений, предоставленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- оценка степени достижения целей бюджетной политики, в т.ч. при реализации национальных проектов;
- оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.
5. По результатам внешней проверки должно быть выражено мнение о достоверности представленного отчета как носителя полной и всеобъемлющей информации о финансовой деятельности администраторов бюджетных средств и о результативности использования ими государственных и муниципальных ресурсов.
6. Администрация района направляет годовой отчет об исполнении бюджета и бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в районную Думу для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Совместно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета в районную Думу направляются дополнительные материалы, необходимые для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета.
7. Председатель Контрольно-счетной комиссии организует подготовку сводного заключения по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, которое представляется в районную Думу для рассмотрения, а также направляет заключение в администрацию района.
8. Сводное заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета готовится по следующей структуре:
8.1. Итоги внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в которых отражаются:
- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.
8.2. Анализ организации бюджетного процесса в муниципальном образовании, в котором приводятся:
- общие итоги исполнения бюджета;
- оценка дефицита бюджета, объемов и источников его финансирования;
- оценка организации финансового контроля в муниципальном образовании.
8.3. Анализ соблюдения бюджетного законодательства при исполнении муниципального бюджета, в котором приводятся:
- анализ соответствия показателей установленного бюджетополучателю планового задания по предоставлению муниципальных услуг учреждениями и фактически исполненного;
- анализ соответствия сводной бюджетной росписи принятому решению о бюджете;
- оценка процедуры санкционирования расходов и их финансирования в ходе исполнения местного бюджета.
8.4. Анализ формирования и исполнения бюджета по доходам, в котором приводятся:
- оценка поступлений в доходную часть местного бюджета по основным доходным источникам (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления);
- оценка поступления в доходную часть местного бюджета межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
8.5. Анализ исполнения местного бюджета по расходным обязательствам, в котором приводятся:
- исполнение расходных обязательств муниципального образования;
- общая характеристика исполнения программной части местного бюджета, в том числе бюджетных инвестиций;
- характеристика исполнения приоритетных национальных проектов.
9. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета районная Дума в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленной Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, вправе запрашивать у администрации района дополнительную информацию по вопросам исполнения местного бюджета за отчетный период.
10. Исполнительно-распорядительный орган предоставляет необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru