Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


ГЛАВА ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 475-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

На основании постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 № 106-п "О порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Управлению жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа (Филиппова О.А.) организовать исполнение и контроль за исполнением муниципальной услуги "Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договору социального найма".
3. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству В.Г.Прилепова.
5. Считать утратившим силу постановление главы города от 29.11.2010 № 813-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальных услуг "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Тайгинского городского округа
Е.П.ГУЛЯЕВА





Утвержден
постановлением главы
Тайгинского городского округа
от 25 июня 2012 г. № 475-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий органа местного самоуправления города Тайга (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства в соответствии с действующим законодательством и международными договорами.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о контактных телефонах, месте нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу - управления жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации Тайгинского городского округа размещены на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа http://adm.tayga.su/.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги лично и по телефону осуществляют специалисты управления, находящиеся в администрации Тайгинского городского округа.
Информация о местах нахождения и графике работы управления:

┌──────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┐
│Адрес                     │Контактный     │График работы                 │
│местонахождения           │телефон, Email │                              │
├──────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┤
│г. Тайга                  │2-22-06,       │пн., вт., чт. с 14.00 до 17.00│


5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке, в случае если, по мнению заявителя, указанными действиями (бездействием) нарушены его права.
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов уполномоченного структурного подразделения администрации города при предоставлении муниципальной услуги, а также принятые ими решения в порядке досудебного (внесудебного) обжалования подается руководителю уполномоченного структурного подразделения администрации города.
Жалоба на действия (бездействие) руководителя уполномоченного структурного подразделения администрации города подается заместителю главы Тайгинского городского округа по жилищно-коммунальному, дорожному хозяйству и строительству, в ведении которого находится соответствующая отрасль.
Жалоба на действия (бездействие) заместителя главы Тайгинского городского округа подается главе Тайгинского городского округа.
5.3. В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, контактный телефон;
предмет жалобы;
дата, личная подпись заявителя.
Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, об этом сообщается заявителю, если его имя (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы не указываются фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю давались ответы в письменной форме по существу и в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заявителю направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения таких сведений.
5.4. Жалоба заявителя, поданная в письменной форме, рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении требований.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по фактам, изложенным в тексте жалобы, и применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу (специалисту), допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявителю дается письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и принятые решения в судебном порядке.





Приложение № 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

             ┌────────────────────────────────────────────────────┐
             │ Прием заявления гражданина о предоставлении услуги │
             └───────────────────────┬────────────────────────────┘
                                     \/
                        ┌────────────────────────┐
                        │ Рассмотрение заявления │
                        └────┬───────────┬───────┘
                             │           │
┌───────────────────────┐<───┘           └──>┌────────────────────────────┐
│Отказ в предоставлении │                    │ Подготовка и выдача ответа │
│ муниципальной услуги  │                    │          заявителю         │
└───────────────────────┘                    └────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru