Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 14-МНА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЮРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях повышения эффективности предоставления налоговых льгот в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", учитывая положения Концепции межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образований, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1123-р, а также во исполнение распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 1213-р "Об утверждении Порядка и Методики эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Кемеровской области":
1. Установить, что все предоставленные (планируемые к предоставлению) налоговые льготы в соответствии с нормативными-правовыми актами Администрации Юргинского муниципального района подлежат обязательной оценке на предмет их бюджетной, экономической и общественной эффективности.
2. Утвердить Порядок оценки бюджетной, экономической и общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Юргинском муниципальном районе, согласно приложению № 1.
3. Утвердить Методику оценки бюджетной, экономической и общественной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Юргинском муниципальном районе, согласно приложению № 2.
4. Финансовому управлению по Юргинскому району (Твердохлебов Е.В.) и отделу экономики, планирования и торговли Администрации Юргинского муниципального района (Рудой А.В.) обеспечить проведение оценки предоставленных налоговых льгот в соответствии с прилагаемым Порядком.
5. Установить, что согласование проекта нормативно-правового акта Администрации Юргинского муниципального района, предусматривающего предоставление налоговых льгот, проводится при наличии расчетов оценки бюджетной, экономической и общественной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот и пояснительной записки с обоснованием необходимости их предоставления.
6. Рекомендовать главам сельских поселений Юргинского муниципального района разработать аналогичные правовые акты об оценке эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам.
7. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Юргинские ведомости" и разместить его на сайте Администрации Юргинского муниципального района.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по экономическим вопросам, транспорту и связи О.В.Шокареву, начальника финансового управления по Юргинскому району Е.В.Твердохлебова.

Глава Юргинского
муниципального района
А.В.ГОРДЕЙЧИК





Приложение № 1
к постановлению Администрации
Юргинского муниципального района
от 23 мая 2012 г. № 14-МНА

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ОБЩЕСТВЕННОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В ЮРГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
1.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот по местным налогам производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
категория налогоплательщиков - группа налогоплательщиков, осуществляющих определенный вид деятельности. Под видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности в целях применения льгот понимается основной вид деятельности соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и по которому объем реализованной продукции (товаров, услуг) составляет в стоимостном выражении более 70 процентов от объема реализации;
Эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот включает в себя бюджетную, экономическую и общественную эффективность.
Бюджетная эффективность - это сумма чистых приведенных поступлений в местный бюджет района от налогоплательщиков (категории налогоплательщиков), которым предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.
Экономическая эффективность - опережающая динамика инвестиций в основной капитал у категории налогоплательщиков, которой предоставлена (планируется к предоставлению) налоговая льгота.




│с целью минимизации               │        │        │        │           │
│налогообложения                   │        │        │        │           │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤           │
│Налоговой льготой могут           │        │0       │х       │           │
│воспользоваться налогоплательщики,│        │        │        │           │
│в отношении которых предоставление│        │        │        │           │
│льготы является нецелесообразным, │        │        │        │           │
│с целью минимизации               │        │        │        │           │
│налогообложения                   │        │        │        │           │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤           │
│6. Достижение цели предоставления │0,1     │x       │        │           │
│налоговой льготы                  │        │        │        │           │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤           │
│В результате предоставления       │        │1       │x       │           │
│налоговой льготы наблюдается      │        │        │        │           │
│(прогнозируется) достижение       │        │        │        │           │
│конкретных результатов и          │        │        │        │           │
│качественных изменений в          │        │        │        │           │
│социально-экономическом развитии  │        │        │        │           │
│Юргинского муниципального района  │        │        │        │           │
│(улучшение положения социально    │        │        │        │           │
│незащищенных категорий граждан,   │        │        │        │           │
│улучшение состояния окружающей    │        │        │        │           │
│среды, развитие культуры, спорта, │        │        │        │           │
│образования и другое)             │        │        │        │           │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤           │
│В результате предоставления       │        │0       │x       │           │
│налоговой льготы не наблюдается   │        │        │        │           │
│(не прогнозируется) достижение    │        │        │        │           │
│конкретных результатов и          │        │        │        │           │
│качественных изменений в          │        │        │        │           │
│социально-экономическом развитии  │        │        │        │           │
│Юргинского муниципального района  │        │        │        │           │
├──────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼───────────┤
│ИТОГО:                            │x       │x       │        │x          │
└──────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────────┘

Руководитель органа местного
самоуправления ______________________
Исполнитель _________________________
Телефон _____________________________

Вк <*> - показатель веса критерия.
Ок <*> - показатель оценки критерия.
Од <*> - показатель оценки общественной эффективности налоговой льготы.
Комментарий <**> - столбец заполняется в случае необходимости  пояснения  о
присвоенной оценке критерия.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru