МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 1 февраля 2012 г. № 11
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТАХ МИНИСТЕРСТВА
ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
В соответствии с Правилами
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Административные регламенты Министерства по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики по исполнению государственных функций.
2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике.
Министр
С.ХАЖИРОКО
Приложение
к Приказу
Министерства по делам молодежи
Кабардино-Балкарской Республики
от 1 февраля 2012 г. № 11
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ УСТНЫХ И
ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок выполнения государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент).
1.2. Исполнителем государственной функции является Министерство по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики (далее - Минмолодежи КБР).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией
Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" "Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974; 2011, № 23, ст. 3263);
Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038);
Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
Конституцией
Кабардино-Балкарской Республики ("Кабардино-Балкарская правда", № 215, 29 августа 2006 года);
Указом
Президента Кабардино-Балкарской Республики от 31 марта 2006 года № 39-УП "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан" ("Кабардино-Балкарская правда", № 72, 7 апреля 2006 года).
1.4. При исполнении государственной функции ответственные должностные лица Минмолодежи КБР имеют право:
5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться конкретные решения, действия, равно как и бездействие, должностного лица, ответственного за исполнение государственной функции, либо нарушение должностным лицом положений административного регламента, которые вступают в противоречие с нормами действующего законодательства, нарушая тем самым законные права заявителя.
5.3. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено, а также ответ на жалобу может быть не представлен в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит обращение заявителя в письменной или устной форме.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение в соответствии с действующим законодательством информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на имя министра по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики.
5.7. Срок рассмотрения жалобы - 30 дней, за исключением отдельных случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется обоснованный ответ.
Блок-схема
административных процедур исполнения государственной функции
"Организация работы по гражданско-патриотическому
воспитанию молодежи"
┌────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐
│Администрация Президента КБР│ │ Правительство КБР │
└────────────────────────────┘ └──────────────────────────┘
/\ /\
│ ┌─────────────────────────────┐ │
└──────┤Утверждение программы/проекта├──────┘
└─────────────────────────────┘
/\
│
┌─────────────────┴────────────────┐
┌───>│Министерство по делам молодежи КБР├─────┐
│ └─────────────────┬────────────────┘ │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌─────────────────────────┐ │
│ │Разработка и согласование│ │
│ │ программы/проекта │ │
│ └────────────┬────────────┘ \/
┌───────────┴──────────────────┐ │ ┌─────────────────────────────┐
│Предложения, замечания, жалобы│ │ │Реализация программы/проекта │
└──────────────────────────────┘ │ └───────────────────┬─────────┘
/\ │ │
│ \/ \/
┌────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┐
│Исполнительные органы государственной власти, местные администрации│
│ муниципальных образований, предприятия, организации учреждения, │
│ осуществляющие свою деятельность в КБР │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────┘