ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2012 г. № 132-п
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ, МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях оптимизации контрольно-надзорных полномочий администрации муниципального района, активизации работы по обеспечению соблюдения Правил санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов и контроля выполнения других нормативно-правовых муниципальных актов, постановляю:
1. Создать постоянно действующую комиссию по административно-техническому, муниципальному контролю на территории Гаврилово-Посадского муниципального района и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о постоянно действующей комиссии по административно-техническому, муниципальному контролю на территории Гаврилово-Посадского муниципального района согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района.
Глава администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Е.АСТАФЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 16.04.2012 № 132-п
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ, МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Члены комиссии:
Руководитель комиссии, -
начальник органа
муниципального контроля
администрации
Волков Александр Борисович - заместитель главы администрации
муниципального района, начальник УЗАПР
Ткачева Ирина Витальевна - уполномоченный составлять протоколы об
административных правонарушениях -
начальник отдела по охране окружающей среды
и природных ресурсов УЗАПР администрации
Гаврилово-Посадского муниципального района
Ереев Евгений Николаевич - уполномоченный составлять протоколы об
административных правонарушениях -
начальник отдела жилищно-коммунального
хозяйства УЗАПР администрации
муниципального района
Комкова Маргарита Николаевна - уполномоченный составлять протоколы об
административных правонарушениях -
начальник отдела по строительству и
архитектуре УЗАПР администрации
муниципального района
Участковый уполномоченный - по согласованию
отделения полиции № 10
(г. Гаврилов Посад)
Межмуниципального отдела
МВД РФ "Тейковский"
Представитель администрации - по согласованию
поселения
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
от 16.04.2012 № 132-п
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ, МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ
НА ТЕРРИТОРИИ ГАВРИЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Постоянно действующая комиссия по административно-техническому, муниципальному контролю на территории Гаврилово-Посадского муниципального района (далее именуемая Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим реализацию контрольно-надзорных полномочий администрации муниципального района, соблюдение Правил санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов и контроль выполнения других нормативно-правовых муниципальных актов.
2. Правовые основы деятельности Комиссии
В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией
Российской Федерации, Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом
от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом
Ивановской области от 07.06.2010 № 52-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ивановской области отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений", Законом
Ивановской области от 24.04.2008 № 11-ОЗ "Об административных правонарушениях в Ивановской области", постановлением
главы администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 20.07.2009 № 194-п "Об утверждении административного регламента проведения мероприятий по муниципальному контролю", постановлением
администрации Гаврилово-Посадского муниципального района от 20.01.2011 № 12-п "Об утверждении перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Комиссия выполняет задачи в сфере осуществления административно-технического, муниципального контроля.
3.2. Основные задачи Комиссии:
3.2.1. установление правонарушений в сфере санитарного содержания и благоустройства населенных пунктов, обеспечения чистоты и порядка;
3.2.2. принятие мер по устранению выявленных правонарушений;
3.2.3. привлечение к административной ответственности (в рамках полномочий членов Комиссии) физических лиц по тем правонарушениям, по которым предусмотрена административная ответственность;
3.2.4. в отношении юридических, должностных лиц - оформление материалов по установленным правонарушениям и направление их в соответствующие органы государственного контроля для принятия мер реагирования.
3.3. Комиссия информирует о своей деятельности население района на страницах районной газеты, на официальном сайте района.
4. Состав Комиссии
Состав
Комиссии, а также его изменения утверждаются постановлением администрации Гаврилово-Посадского муниципального района. К работе Комиссии могут быть привлечены представители органов местного самоуправления, землеустроительных, природоохранных, водоохранных, лесохозяйственных, сельскохозяйственных, архитектурно-строительных, санитарно-эпидемиологических и других заинтересованных организаций.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Члены Комиссии осуществляют рейдовую работу и индивидуальную вне установленного графика выездных проверок.
5.2. Рейдовая работа осуществляется 2 раза в неделю (вторник, четверг).
5.3. В рейде участвуют уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях администрации муниципального района и уполномоченный участковый полиции.
5.4. Руководитель Комиссии, начальник органа муниципального контроля, в понедельник проводит совещание Комиссии, на котором назначает членов Комиссии для работы в рейдах вторника и четверга и заслушивает отчеты о работе на предыдущей неделе по исполнению задач Комиссии.
5.5. Маршрут рейдов определяется за неделю и доводится до администраций поселений, в экстренных случаях члены Комиссии могут сообщить администрациям поселений о приезде на территорию поселений непосредственно перед выездом. Экстренные случаи - чрезвычайные ситуации, связанные с выбросом, сбросом загрязняющих окружающую среду опасных веществ, поступления сообщений о несанкционированном размещении отходов 1, 2 классов и т.п.