Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2012 г. № 10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2011 № 35

В целях приведения нормативных правовых актов государственной жилищной инспекции Воронежской области в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в приказ государственной жилищной инспекции Воронежской области от 30.12.2011 № 35 "Об утверждении Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" следующие изменения:
1.1. пункт 4 приказа исключить.
2. Внести в Административный регламент государственной жилищной инспекции по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан", утвержденный приказом от 30.12.2011 № 35 следующие изменения:
2.1. подпункт 2.4.3 пункта 2.4 административного регламента изложить в новой редакции:
"2.4.3. Срок регистрации письменных обращений граждан и обращений, поступивших в виде электронных документов, в инспекции - 3 дня с момента поступления обращения.".
2.2. Раздел 5 Административного регламента государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" изложить в новой редакции согласно приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя инспекции - начальника организационно-правового отдела Разгоняеву И.С.

Руководитель государственной
жилищной инспекции
В.В.КРЕШТЕЛЬ





Приложение
к приказу
государственной жилищной
инспекции Воронежской области
от 26.07.2012 № 10

"5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих

5.1. Действия (бездействие) и решения инспекции, а также должностных лиц, государственных служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном и (или) судебном порядке.
5.1.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, определяется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Гражданин (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц, гражданских служащих инспекции - руководителю инспекции;
- руководителя инспекции, в том числе в связи с непринятием мер, основанных на законодательстве Российской Федерации и Воронежской области, в отношении действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих инспекции - в правительство Воронежской области.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции по рассмотрению обращения заявителя, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме обращения и иных документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) инспекции, должностного лица, государственного служащего является поступление в инспекцию жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
Жалоба может быть изложена в форме устного обращения, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (с учетом требований, предусмотренных пунктами 2.6.2 - 2.6.4 административного регламента).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через многофункциональный центр, официальный портал органов государственной власти Воронежской области, единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо региональный портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование инспекции, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица либо государственного служащего инспекции;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица либо государственного служащего инспекции.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, или их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.5. Жалоба, поступившая в инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме обращения у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если законодательством не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы должен быть сокращен.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги, руководитель инспекции принимает одно из следующих решений:
- признает решение или действие (бездействие) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции правомерным и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает решение или действие (бездействие) инспекции, должностного лица, государственного служащего инспекции неправомерным и удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, а также в иных формах.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.1.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель инспекции незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.1.9. Порядок рассмотрения отдельных жалоб определен ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и пп. 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Оснований для приостановления рассмотрения либо отказа в рассмотрении жалобы не имеется."





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru