ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2009 г. № 137
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановлений администрации городского округа
город Воронеж от 19.08.2010 № 750
, от 27.07.2012 № 616
)
В соответствии с Бюджетным кодексом
РФ, во исполнение решения
Воронежской городской Думы от 12.12.2007 № 290-II "Об утверждении Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы", постановления
главы городского округа город Воронеж от 14.12.2007 № 1802 "О программе реализации Концепции реформирования муниципальных финансов городского округа город Воронеж на 2007 - 2009 годы", а также в целях установления единого подхода к разработке и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж.
2. Информационно-аналитическому управлению администрации городского округа город Воронеж опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа
С.М.КОЛИУХ
Утвержден
постановлением
главы городского
округа город Воронеж
от 10.03.2009 № 137
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ
(в ред. постановления
администрации городского округа
город Воронеж от 27.07.2012 № 616)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Воронеж (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом
РФ и Уставом
городского округа город Воронеж.
1.2. Долгосрочная муниципальная целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем развития городского округа город Воронеж, входящих в компетенцию органов местного самоуправления.
1.3. Срок реализации программ составляет не менее трех лет.
1.4. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
1.5. Разработка проекта и утверждение программы включают в себя следующие основные этапы:
- принятие распоряжения администрации городского округа город Воронеж о разработке проекта программы;
- разработка проекта программы;
- согласование проекта программы;
- оценка проекта программы;
<*> ФБ - федеральный бюджет, ОБ - областной бюджет, БГО - бюджет городского округа город Воронеж, ВИ - внебюджетные источники.
4. Ресурсное обеспечение программы
Приводится общий объем финансирования программы с указанием всех возможных источников финансирования (с обоснованием возможности привлечения (помимо средств бюджета городского округа город Воронеж) внебюджетных средств и средств иных бюджетов для решения задач программы, а также описание механизмов привлечения этих средств).
Распределение объемов финансирования программных мероприятий по источникам и годам реализации указывается в таблице
.
Объемы и источники финансирования долгосрочной
муниципальной целевой программ
┌────┬─────────────────────┬──────────┬─────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┐
│ № │ Наименование │ Единица │20__ │ 20__ │ 20__ │ 20__ │20__ │ИТОГО │
│п/п │ показателя │измерения │ год │ год │ год │ год │ год │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1. │Объем финансирования,│ тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │всего │ рублей │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1.1.│федеральный бюджет │ тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ рублей │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1.2.│областной бюджет │ тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ рублей │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1.3.│бюджет городского │ тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │округа │ рублей │ │ │ │ │ │ │
├────┼─────────────────────┼──────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┤
│1.4.│внебюджетные │ тыс. │ │ │ │ │ │ │
│ │источники │ рублей │ │ │ │ │ │ │
└────┴─────────────────────┴──────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┘
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы должен предусматривать организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программы в полном объеме и достижения целей программы, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий программы, а также целевых индикаторов.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В разделе указываются ожидаемые конечные результаты реализации программы. Данные результаты должны отражать достижение поставленных целей и, как правило, иметь количественное выражение.
Раздел также должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации программы.
Заместитель директора департамента -
руководитель экономического управления
департамента экономики
Т.А.ДЬЯЧЕНКО