Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2012 г. № 348

О САНКЦИОНИРОВАНИИ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 30 Федерального закона от 08 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в связи с изменениями в разграничении полномочий кассового обслуживания муниципальных учреждений между администрацией Еланского муниципального района и территориальным отделом № 6 УФК по Волгоградской области, руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений.
2. Постановление администрации Еланского муниципального района от 7 марта 2012 г. № 110 "О санкционировании расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Еланского муниципального района Д.М. Носко.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 июля 2012 г.

И.о. главы Еланского
муниципального района
Волгоградской области
И.А.ЛАПИН





Утвержден
постановлением
администрации Еланского
муниципального района
Волгоградской области
от 4 июля 2012 г. № 348

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных учреждений (далее - получатели средств), лицевые счета которых открыты в территориальном отделе № 6 УФК по Волгоградской области (далее - отдел № 6 УФК).
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в отдел № 6 УФК Заявку на кассовый расход или Заявку на получение наличных денег, Заявку на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (далее - Заявка) в соответствии с приказом Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов".
Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.
3. Представленная в отдел № 6 УФК получателем средств Заявка проверяется на: соответствие установленной форме; наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка; наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка; соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 10 настоящего Порядка.
4. Реквизиты и показатели, указываемые в Заявке:
1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;
2) коды классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстовое назначение платежа;
3) сумма кассового расхода (кассовой выплаты) и цифрового кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
4) сумма налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
6) номер и серия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
7) срок действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
8) фамилия, имя и отчество получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
9) данные документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
10) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
11) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (счет и (или) счет-фактура и (или) акт выполненных работ) или по аренде (счет), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Волгоградской области и органов местного самоуправления Еланского муниципального района (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя средств.
5. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, иным основаниям возникновения денежного обязательства указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указываться.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в отдел № 6 УФК вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 11 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
Получатель средств представляет в отдел № 6 УФК документ-основание в форме электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств местного бюджета (далее - электронная копия документа-основания), либо на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у отдела № 6 УФК уполномоченный работник отдела № 6 УФК формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Отдел № 6 УФК не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в отделе № 6 УФК ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в отделе № 6 УФК электронной копии соответствующего документа-основания.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств бюджета.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций бюджетных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа размеру авансового платежа, установленного муниципальным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предельного размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции исходя из электронной копии документа-основания коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований или предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4 - 9 настоящего Порядка, Заявка возвращается получателю средств с указанием причины возврата.
11. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению. Дополнительно в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем отдела № 6 УФК работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru