СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 17/83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД
(в ред. решения
Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный
от 19.12.2011 № 22/111)
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 37
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, рассмотрев обращение главы администрации ЗАТО г. Радужный от 29.09.2011 № 01-12-3199 о внесении изменений в структуру администрации ЗАТО г. Радужный с 01.01.2012, руководствуясь статей 25
Устава ЗАТО г. Радужный, Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить структуру
администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2012 год согласно приложению.
2. Признать утратившим силу с 01.01.2012:
- решение
городского Совета народных депутатов от 11.10.2010 № 18/79 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2011 год";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета народных депутатов от 04.04.2011 имеет номер 2/6, а не 2/69.
- решение
Совета народных депутатов от 04.04.2011 № 2/69 "О внесении изменений в приложение № 2 к решению городского Совета народных депутатов от 11.10.2010 № 18/79 "Об утверждении структуры администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области на 2011 год".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2012 и подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный
от 24.10.2011 № 17/83
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО Г. РАДУЖНЫЙ
С 01.01.2012 ПО 31.12.2012
(в ред. решения
Совета народных депутатов
ЗАТО г. Радужный от 19.12.2011 № 22/111)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌─────────────────────────────┐
│ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА │
└──────────────┬──────────────┘
│
┌────────────────┬───────┴───────┬────────────────┬────────────┐
│ │ │ │ │
┌────────┴───────┐ ┌──────┴──────┐ ┌──────┴──────┐ ┌───────┴────────┐ │
│ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │
│ главы │ │ главы │ │ главы │ │ главы │ │
┌─┤ администрации │ │администрации│ │администрации│ │ администрации │ │
│ │ города по │ │ города по │ │ города, │ │ города, │ │
│ │ экономике и │ │ городскому │ │ начальник │ │ председатель │ │
│ │ социальным │ │ хозяйству │ │ финансового │ │ комитета по │ │
│ │ вопросам │ └─────────────┘ │ управления │ │ управлению │ │
│ └────────────────┘ └──────┬──────┘ │ муниципальным │ │
│ ┌────────────────┐ ┌──────┴──────┐ │ имуществом │ │
│ │ Управление │ │ Финансовое │ └────────────────┘ │
├─┤ образования │ │ управление │ ┌────────────────┐ │
│ │ (юридическое │ │(юридическое │ │ Комитет по │ │
│ │ лицо) │ │ лицо) │ │ управлению │ │
│ └────────────────┘ └─────────────┘ │ муниципальным ├───┤
│ ┌────────────────┐ │ имуществом │ │
├─┤ Отдел │ │ (юридическое │ │
│ │ экономики │ │ лицо) │ │
│ └────────────────┘ └────────────────┘ │
│ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ │
├─┤ Отдел ЗАГС │ │ Юридический ├───┤
│ └────────────────┘ │ отдел │ │
│ ┌────────────────┐ └────────────────┘ │
├─┤ Отдел опеки и │ ┌────────────────┐ │
│ │ попечительства │ │ Отдел │ │
│ └────────────────┘ │организационной │ │
│ ┌────────────────┐ │ и контрольной ├───┤
│ │ Информационно- │ │работы, кадров и│ │
├─┤ компьютерный │ │делопроизводству│ │
│ │ отдел │ │ │ │
│ └────────────────┘ └────────────────┘ │
│ ┌────────────────┐ ┌────────────────┐ │
│ │ Секретарь │ │ Отдел по │ │
├─┤административной│ │ бухгалтерскому ├───┘
│ │ комиссии │ │ учету и │
│ └────────────────┘ │ отчетности │
│ ┌───────────────────┐ └────────────────┘
│ │ Секретарь │
└─┤ комиссии по делам │
│несовершеннолетних │
└───────────────────┘