Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2012 г. № 8/143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МАЗАНОВСКОГО
РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

Рассмотрев проект постановления районного Совета народных депутатов "О внесении изменений в Регламент Мазановского районного Совета народных депутатов", внесенный председателем районного Совета народных депутатов, районный Совет народных депутатов постановляет:
1. Внести следующие изменения в Регламент Мазановского районного Совета народных депутатов:
1) пункт 3 статьи 35 изложить в новой редакции: "3. Районный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом Мазановского района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности районного Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, Уставом района.
Решение районного Совета вступает в силу со дня его опубликования, если в самом решении не предусмотрены иной срок и порядок вступления в силу.
Порядок внесения правовых актов, рассмотрения и вступления их в силу регулируется Положением о правовых актах Мазановского района, утверждаемым районным Советом, и настоящим Регламентом.";
2) пункт 4 статьи 35 изложить в новой редакции: "4. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает постановления и решения районного Совета в порядке, установленном Положением о правовых актах Мазановского района.
По вопросу принятия решений, а также по вопросам информационного, ненормативного и резолютивного характера, по вопросам внутренней деятельности представительного органа районным Советом оформляется решение в форме постановления, подписываемое председателем районного Совета. Постановление районного Совета вступает в силу со дня его принятия, если в самом постановлении не предусмотрен иной срок вступления в силу.
Нормативные правовые акты, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принятые районным Советом, оформляются в виде решения районного Совета, и направляются главе района для подписания и опубликования в течение 10 дней.
В соответствии с Уставом района глава района подписывает принятые районным Советом решения в течение семи рабочих дней со дня поступления. Опубликование нормативных правовых актов районного Совета производится в течение 7 рабочих дней со дня их подписания вместе с постановлением о его принятии. В случае отклонения решения он возвращает его в течение 10 рабочих дней в районный Совет для повторного рассмотрения. В мотивированном письме главы района об отклонении решения предлагается новая редакция решения либо текст изменений отдельных его частей или пунктов по форме, установленной настоящим Регламентом. Повторное рассмотрение вопроса производится в соответствии с частями 5 - 10 статьи 35 настоящего Регламента.";
3) дополнить Регламент разделом 12.1, статьей 61.1: "12.1 О порядке назначения (освобождения от должности) председателя и аудиторов контрольно-счетного органа Мазановского района

Статья 61.1

1. Назначение на должность (освобождение от должности) председателя и аудиторов контрольно-счетного органа Мазановского района (далее - Контрольно-счетного органа) производится на сессии районного Совета. Утверждение в должности председателя и аудиторов является одним из требований к должности, оговариваемое в трудовом договоре при поступлении на муниципальную службу.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетного органа вносятся в районный Совет:
1) председателем районного Совета;
2) депутатами районного Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета;
3) главой района.
3. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетного органа представляются в районный Совет не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий председателя Контрольно-счетного органа одновременно с представлением пакета документов:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы с указанием соответствия требованиям статьи 7 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу;
11) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
4. Квалификационными требованиями, предъявляемыми к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы, являются:
1) для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее пяти лет или стаж работы по специальности не менее шести лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;
5) для младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.
5. Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы, определяется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", настоящим Положением и Законом Амурской области "О муниципальной службе в Амурской области".
6. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Контрольно-счетного органа вносятся в районный Совет председателем районного Совета не позднее чем за два месяца до истечения их полномочий.
7. Кандидатуры для назначения на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа предварительно обсуждаются в постоянных комиссиях районного Совета. Постоянные комиссии вправе провести совместное заседание по обсуждению кандидатур. Депутатские группы и фракции вправе также провести предварительное обсуждение кандидатур.
Решение одной или нескольких постоянных комиссий, депутатских групп и фракций об отклонении кандидатур не является основанием для снятия предлагаемых кандидатур с рассмотрения на сессии районного Совета.
8. Рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа проводится на открытом заседании районного Совета в присутствии кандидатов. На сессии инициатор внесения кандидатуры обосновывает выдвижение данной кандидатуры, в том числе на соответствие ее квалификационным и иным требованиям, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
Кандидатура, вносимая на рассмотрение сессии, должна пройти предварительную проверку на соответствие замещаемой должности муниципальной службы района в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Положением о муниципальной службе в Мазановском районе, Положением о контрольно-счетном органе Мазановского района. Предварительная проверка проводится специалистом районного Совета, ответственным за ведение кадровой службы.
9. Назначение на должность председателя и аудиторов Контрольно-счетного органа проводится тайным голосованием и оформляется постановлением районного Совета.
10. Постановление районного Совета о назначении на должности указанных должностных лиц Контрольно-счетного органа считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов. Процедура голосования и подсчет голосов производятся в соответствии с Уставом района и Регламентом районного Совета.
Указанное постановление районного Совета вступает в силу со дня его принятия и является основанием для назначения председателем районного Совета данных должностных лиц на соответствующие должности.
11. В случае принятия постановления районным Советом о досрочном освобождении от должности председателя субъекты, имеющие право в соответствии с частями 2 и 4 настоящей статьи на внесение кандидатуры на должности председателя и аудиторов, в течение пятнадцати дней представляют кандидатуры для назначения на соответствующую должность.
12. Началом срока полномочий председателя (аудитора) считается дата, следующая за днем окончания срока полномочий предыдущего председателя (аудитора).
13. В случае назначения председателя (аудитора) по истечении срока полномочий предыдущего председателя (аудитора) началом срока полномочий считается дата принятия постановления районного Совета.
14. В случае истечения срока полномочий председатель (аудитор) продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя (аудитора).
15. В случае отклонения кандидатур на должности председателя (аудитора) процедура рассмотрения вопроса о назначении указанных должностных лиц повторяется, начиная с внесения в районный Совет субъектами, имеющими право на внесение кандидатур на должность председателя и аудиторов, обращения в соответствии с настоящим Регламентом.
16. Субъект, имеющий право на внесение кандидатур на должности председателя и аудиторов, не может представлять одну и ту же кандидатуру на ту же должность более двух раз. В случае повторного неутверждения в данной должности кандидатура не может более вноситься.
17. Процедура освобождения от должности председателя и аудиторов производится в аналогичном порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
И.А.ГЕРМАН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru