МАЗАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ МАЗАНОВСКОГО
РАЙОНА НА ЯНВАРЬ 2012 ГОДА
Принято
Мазановским
районным Советом
народных депутатов
23 декабря 2011 года
1. Утвердить структуру администрации Мазановского района на январь 2012 года согласно приложению
.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Глава района
М.П.ПИВЕНЬ
с. Новокиевский Увал
28 декабря 2011 года
№ 03-р
Приложение
к решению
Мазановского
районного Совета
народных депутатов
от 28 декабря 2011 г. № 03-р
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ МАЗАНОВСКОГО РАЙОНА
НА ЯНВАРЬ 2012 ГОДА
Глава района.
Первый заместитель главы администрации района - 1.
Заместитель главы администрации района - 1.
Структурные подразделения, имеющие статус самостоятельного
юридического лица
1. Комитет по взаимодействию с органами местного самоуправления по вопросам культуры, спорта и молодежной политики администрации - 5 (в т.ч. муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
2. Отдел по управлению муниципальной собственностью - 5 (в т.ч. муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
3. Финансовое управление - 12 (в т.ч. муниципальные служащие - 11, технический персонал - 1).
4. Управление образования - 7.
Отделы, сектора и специалисты в составе администрации
1. Отдел по организационным и кадровым вопросам - 5 (в том числе муниципальные служащие - 4, технический персонал - 1).
2. Отдел производственно-экономической сферы - 7 (в том числе муниципальные служащие - 6, технический персонал - 1).
3. Отдел по информационным технологиям - 2.
4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности - 3.
5. Мобилизационный отдел - 2.
6. Отдел гражданской защиты - 1 (в том числе муниципальные служащие - 1, единая дежурная диспетчерская служба - технический персонал - 5).
7. Юридический сектор - 2.
8. Архивный сектор - 3 (в т.ч. муниципальные служащие - 2, в т.ч. технический персонал - 1).
9. Сектор сельского хозяйства - 4 (в т.ч. муниципальные служащие - 3, технический персонал - 1).
10. Сектор по информационной и аналитической работе - 2:
Главный специалист по муниципальным заказам - 1.
Главный специалист по административной реформе - 1.
Делопроизводитель - 1.
Секретарь руководителя - 1.
Специалисты в составе администрации района и финансируемые
из средств субвенций, полученных из областного бюджета
на выполнение переданных полномочий
1. Главный специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района - 1.
2. Главный специалист - эксперт по организационному обеспечению деятельности административных комиссий администрации района - 1.
3. Главный специалист органа опеки и попечительства администрации района - 3.
4. Ведущий специалист по охране труда администрации района - 1.
5. Главный специалист по здравоохранению - 1.
Специалисты в составе администрации района и финансируемые
за счет иных межбюджетных трансфертов, передаваемых
из бюджетов поселений Мазановского района
Главный специалист по формированию и исполнению бюджетов сельских поселений - 3.
Общая штатная численность - 81 человек,
из них:
общее количество муниципальных служащих - 66 человека;
общее количество технического персонала - 14 человек.