АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июля 2012 г. № 2089
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БИЙСК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации города Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Бийск" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С.Крыжановского.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 30 июля 2012 г. № 2089
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БИЙСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению Администрацией города Бийска муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Бийск" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений и копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Заявителями являются получатели и их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационных стендах по адресу: г. Бийск, ул. Мухачева, 117, отдел архитектуры и градостроительства Администрации г. Бийска.
1.3.2. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующему адресу:
Администрации г. Бийска, ул. Ленина, 250, г. Бийск.
Электронный адрес Администрации г. Бийска: e-mail: adm@biyskcity.ru.
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Отдел), г. Бийск, ул. Мухачева, 117.
Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; суббота, воскресенье - выходной, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48. Телефон (3854) 35-56-94, электронный адрес: e-mail: biysk_architektura@mail.ru.
3.2.2. Подготовка и выдача сведений, содержащихся в информационной системе, либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе.
3.2.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление запроса к специалисту Отдела, уполномоченному осуществлять подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе.
Специалист фиксирует поступивший запрос в книге предоставления сведений.
3.2.2.2. При платном предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, специалист в течение 2 дней определяет объем запрашиваемой информации и общий размер платы и извещает заявителя.
3.2.2.3. Сведения, содержащиеся в информационной системе, либо отказ в предоставлении сведений выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
В случае бесплатного предоставления сведений, предусмотренного п. 2.13
настоящего регламента, - в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации запроса.
3.2.2.4. Заявитель, указавший в запросе в качестве способа доставки сведений способ "на руки" и прибывший по истечении указанного выше срока в соответствии с графиком работы отдела для получения сведений, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
3.2.2.5. Специалист проверяет предъявленные документы, фиксирует в книге предоставления сведений дату выдачи и содержание сведений, содержащихся в информационной системе, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в книге предоставления сведений свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись. После внесения этих данных специалист выдает заявителю или представителю заявителя письменный ответ о предоставлении сведений с приложением сведений, содержащихся в информационной системе, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе.
3.2.2.6. В случае выбора в запросе в качестве способа доставки сведений способ "по почте" письменный ответ о предоставлении сведений с приложением сведений, содержащихся в информационной системе, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, направляются по почте по адресу, указанному в запросе.
3.2.2.7. В случае выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, заявителю одновременно выдается (направляется) электронный носитель, приложенный к запросу (если заявителем была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).
3.2.2.8. Уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета города, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, по основанию, предусмотренному пп. 2 п. 2.8
настоящего Регламента.
Возврат средств осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы в Администрацию города.
3.2.2.9. Результатом административной процедуры является выдача сведений (копии документов), содержащихся в информационной системе, либо направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений (копии документов), содержащихся в информационной системе.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за совершением действий по исполнению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
4.3. Контроль за непосредственным предоставлением муниципальной услуги Отделом осуществляет курирующий работу Отдела заместитель главы Администрации города.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Для проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги курирующим работу Отдела заместителем главы Администрации города формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие.
4.8. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию города Бийска жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть подана по адресам, указанным в пункте 1.3.2
настоящего Регламента, в форме письменного, электронного, устного обращения непосредственно начальнику Отдела, заместителю главы Администрации города, курирующему данную отрасль, главе Администрации города.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. При рассмотрении жалобы должностным лицом органа местного самоуправления заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения об удовлетворении жалобы либо решения об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами
И.К.ЮДИН