ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2012 г. № 242-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области
от 29.06.2012 № 306-П)
Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (прилагается).
2. Исполнительным органам государственной власти Ульяновской области разработать и утвердить административные регламенты предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций в срок до 1 августа 2012 года. При разработке административных регламентов предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций руководствоваться Административным регламентом Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Ульяновской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Ульяновской области Озернова А.В.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 23 мая 2012 г. № 242-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
(в ред. Постановления
Правительства Ульяновской области
от 29.06.2012 № 306-П)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Административный регламент Правительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций в Правительстве Ульяновской области (далее - государственная услуга).
2. Описание заявителей
Приложение № 5
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ / \ │
│ │ │
│ \ / │
│ ┌─────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌───────────────┐│
│ ┌──>│Почтовый ящик├─>│ Департамент │ │ Исполнители ││
│ │ └─────────────┘ │ делопроизводства │ │ поручений - ││
│ │ ┌─────────────┐ │и работы с обращениями│ ┌───────────────┐ ┌──────────────┐ │ должностные ││
│ ┌────────────┬─┘┌─>│ Приемная ├┐ │граждан и организаций │ │ Направление │ │ Губернатор - │<─────────────────┤ или ││
│ │Обращения в ├──┘ └─────────────┘│ │ Правительства │ │ почты на │ │ Председатель │ │уполномоченные ││
│ │письменной и│ ┌─────────────┐│ │ Ульяновской области │ │ доклад │ │Правительства │┌──────────\ │ лица ││
│ │электронной ├────>│ Интернет, ││ └───────┬──────────────┘ │ должностному │ │ Ульяновской ││Определение\ │ Правительства ││
│ │ форме ├─┐ │ электронная │└───┐ │ / \ │ лицу, в адрес │ │ области, ││исполнителя,\ │ Ульяновской ││
│ ├────────────┤ │ │ почта ├┐ \ / \ / │ │ которого │ │ должностное ││в \ │ области, ││
├──>│Граждане РФ,│ │ └─────────────┘│ ┌─────────────────┴────┐ │ направлено │ │ или ││компетенции \ │исполнительные ││
│ │иностранные │ │ ┌─────────────┐└>│ Отдел по работе с │ │ обращение, │ │уполномоченное││которого \ │ органы ││
│ │ граждане, │ └──>│Факсимальная │ │обращениями граждан и │ │ для принятия │ │ лицо ││находится /│государственной││
│ │ лица без │ │ связь ├─>│организаций - учет и │ │управленческого│ │ ││решение / │ власти. ││
│ │гражданства;│ └─────────────┘ │регистрация обращений │ │ решения по │ │ ││поставленных / │Принятие мер по││
├──>│организации │ ┌─────────────┐ │ в ЕСЭД; подготовка │ │ организации │ │ ││вопросов, / │ обращению. ││
│ ├────────────┤ │ Телефонная ├─>│материалов к докладу │/──┤ рассмотрения ├─\│ ││подготовка / │ Подготовка ││
│ │ Устные ├────>│ связь │ │руководства; контроль │\──┤ обращения. ├─/│ ││поручения / │ ответа ││
│ │ обращения ├──┐ └─────────────┘ │ за организацией │ │ Определение │ │ │└──────────/ │ заявителю и ││
│ └────────────┴┐ │ ┌─────────────┐ │ рассмотрения │ │ исполнителя, │ │ │ │ информации по ││
│ │ └─>│Личный прием ├─>│ обращений; анализ │ │ подготовка │ │ │<─────────────────┤ результатам ││
│ │ └─────────────┘ │ информации по │ │ поручения │ │ │ │ рассмотрения ││
│ │ ┌─────────────┐ │выполнению поручений │ └───────────────┘ └──────────────┘ │ обращения ││
│ └───>│ Выездной ├─>│ по рассмотрению │ │ должностному ││
│ │личный прием │ │ обращений │ │ или ││
│ └─────────────┘ └──────────────────────┘ │уполномоченному││
│ / \ │ лицу ││
│ │ └───────────────┘│
│ │ / \ │
│ │ │ │
│ \ / \ / │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘