МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 14 мая 2012 г. № 48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПУТЕВОК
ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ
ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года № 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики".
Министр
О.А.КОРЕПАНОВА
Утвержден
приказом
Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
от 14 мая 2012 г. № 48
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ПУТЕВОК ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ
(В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ) В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) регулируется порядок выдачи путевок гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики, определяются сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, территориальных органов Министерства (далее - территориальные органы) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации и (или) Удмуртской Республики, либо в силу
наделения их заявителями в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
└───┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────────┴────────┴──────────┴────────┘
Приложение 5
к Административному регламенту
Министерства
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
по предоставлению
государственной услуги
"Выдача путевок гражданам
пожилого возраста и инвалидам
(в том числе детям-инвалидам)
в государственные
стационарные учреждения
социального обслуживания
Удмуртской Республики"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
При поступлении в государственные стационарные учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики граждане пожилого возраста и инвалиды должны иметь при себе:
1) путевку Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - свидетельство о рождении;
3) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Удмуртской Республики, - вид на жительство (при наличии);
4) справку об инвалидности, индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданные федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии);
5) полис обязательного медицинского страхования;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионное удостоверение;
7) удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (при наличии);
8) справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере пенсии за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу поступления в государственное стационарное учреждение социального обслуживания Удмуртской Республики;
9) сертификат о профилактических прививках;
10) выписку из истории болезни, амбулаторную карту (при наличии);
11) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);
12) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):
на группу возбудителей кишечных инфекций;
на яйца гельминтов;
на дифтерию;
на реакцию Вассермана;
общий анализ крови и мочи;
маркеры гепатитов B, C;
13) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.