Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 477-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ О ПРИВАТИЗАЦИИ
ИМУЩЕСТВА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Думы
Яковлевского муниципального района
от 24.04.2012 № 716-НПА)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 25, 30, 70 Устава Яковлевского муниципального района Дума района решила:
1. Утвердить Положение о приватизации имущества Яковлевского муниципального района (прилагается).
2. Утратила силу. - Решение Думы Яковлевского муниципального района от 24.04.2012 № 716-НПА.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Яковлевского муниципального района
Н.В.ВЯЗОВИК





Приложение
к решению
Думы Яковлевского
муниципального района
от 14.12.2010 № 477-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), Уставом Яковлевского муниципального района и устанавливает компетенцию органов местного самоуправления Яковлевского муниципального района в сфере приватизации имущества Яковлевского муниципального района, порядок разработки программы приватизации имущества, находящегося в собственности Яковлевского муниципального района, регулирует иные отношения в сфере приватизации муниципального имущества.

1. Понятие приватизации муниципального имущества
Под приватизацией муниципального имущества Яковлевского муниципального района (далее по тексту - муниципальное имущество) подразумевается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Яковлевского муниципального района (далее - района), в собственность физических и (или) юридических лиц.

2. Основные принципы приватизации муниципального имущества
Приватизация муниципального имущества основывается на принципах:
1) признания равенства покупателей муниципального имущества;
2) возмездного отчуждения муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество);
3) открытости деятельности органов местного самоуправления района в сфере приватизации.

3. Компетенция Думы района в сфере приватизации муниципального имущества
Дума района в сфере приватизации муниципального имущества:
1) ежегодно, до принятия бюджета района на очередной финансовый год утверждает программу приватизации муниципального имущества на соответствующий финансовый год;


2) принимает решение о внесении изменений в программу приватизации муниципального имущества;
3) утверждает отчет администрации района о выполнении программы приватизации муниципального имущества за отчетный финансовый год;
4) принимает решение об условиях приватизации муниципального имущества;
5) принимает решение об отмене либо изменении решения об условиях приватизации;
6) осуществляет контроль за соблюдением порядка и условий приватизации муниципального имущества;
7) обладает иной компетенцией, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

4. Компетенция администрации района в сфере приватизации муниципального имущества
Администрация района в сфере приватизации муниципального имущества:
1) осуществляет разработку программы приватизации имущества, находящегося в собственности Яковлевского муниципального района, (далее - программа приватизации муниципального имущества) на очередной финансовый год;
2) обеспечивает выполнение программы приватизации;
3) принимает решения о приватизации конкретных объектов муниципального имущества в соответствии с программой приватизации муниципального имущества;
4) издает в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам приватизации муниципального имущества;
5) ежегодно представляет в Думу района отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год;
6) устанавливает порядок подведения итогов продажи имущества без объявления цены, порядок заключения с покупателем договора купли-продажи;
7) устанавливает порядок оплаты муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Положением;
8) устанавливает порядок проведения конкурсов по определению аудиторов и оценщиков при приватизации муниципального имущества;
9) направляет в Думу района для принятия решения проект условий приватизации муниципального имущества;
10) определяет продавца муниципального имущества;
11) определяет перечень дополнительных сведений, помимо установленных Федеральным законом, подлежащих опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;
12) при продаже муниципального имущества на конкурсе устанавливает порядок голосования победителя конкурса по вопросам, определенным пунктом 19 статьи 20 Федерального закона;
13) заключает договоры купли-продажи муниципального имущества;
14) обладает иной компетенцией, установленной действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

5. Планирование приватизации муниципального имущества
5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией района в соответствии с утвержденной Думой района программой приватизации муниципального имущества на соответствующий год.
5.2. Программа приватизации муниципального имущества должна содержать:
1) цели, задачи программы приватизации;
2) количество объектов муниципальной собственности, планируемых к приватизации в очередном финансовом году;
3) предполагаемые способы приватизации;
4) планируемые сроки приватизации;
5) общий прогноз поступления доходов от приватизации в бюджет района;
6) перечень имущества, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году, размеры общей площади приватизируемых объектов недвижимости, их место расположения.

6. Разработка программы приватизации муниципального имущества
6.1. Разработка проекта программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется администрацией района в лице уполномоченного органа в соответствии с программой социально-экономического развития района.
6.2. При разработке программы приватизации муниципального имущества учитываются поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных юридических лиц и граждан предложения о приватизации муниципального имущества в очередном финансовом году.
6.3. Уполномоченный орган по управлению имуществом района направляет проект программы приватизации муниципального имущества на рассмотрение главе района.
6.4. Глава района вносит проект программы приватизации муниципального имущества на утверждение Думы района не позднее чем за два месяца до начала очередного финансового года.

7. Внесение изменений в программу приватизации муниципального имущества
7.1. В утвержденную программу приватизации муниципального имущества могут быть внесены изменения.
7.2. Уполномоченный орган по управлению имуществом разрабатывает и направляет предложения о внесении изменений в программу приватизации муниципального имущества на рассмотрение главы района.
7.3. Глава района вносит представление о внесении изменений в программу приватизации муниципального имущества в Думу района.
7.4. Представление главы района о включении в программу приватизации муниципального имущества текущего финансового года нереализованных в истекшем финансовом году объектов приватизации (переходящих) вносится в Думу района в срок до 1 февраля текущего финансового года.
7.5. Администрация района после внесения изменений в программу приватизации муниципального имущества производит корректировку плана по доходам бюджета района от реализации муниципального имущества.

8. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества
8.1. Администрация района ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в Думу района отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год, выполненный в табличной форме.
8.2. Отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
8.3. К отчету должна прилагаться пояснительная записка, содержащая информацию об оценке эффективности выполнения программы приватизации муниципального имущества с указанием суммы средств, поступивших в доходную часть бюджета района от реализации имущества в отчетном финансовом году, и суммы средств, израсходованных на организацию и проведение приватизации.

9. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества
9.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с программой приватизации муниципального имущества принимается Думой района по представлению администрации района.
9.2. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с программой приватизации муниципального имущества.
9.3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации имущества;
3) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
4) начальная цена имущества;
5) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением о приватизации имущества также утверждаются:
1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
9.4. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся Дума района по представлению администрации района должна принять одно из следующих решений:
о продаже имущества ранее установленным способом;
об изменении способа приватизации;
об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации.
В отсутствие такого решения продажа имущества запрещается.
9.5. Предложения об отмене либо изменении решений Думы района об условиях приватизации вносятся в Думу района администрацией района.

10. Способы приватизации муниципального имущества
Способы приватизации муниципального имущества, а также порядок продажи данными способами приватизации определяются Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

11. Оплата муниципального имущества
11.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем три месяца.
11.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае продажи муниципального имущества способом без объявления цены.
11.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
11.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
11.5. Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и договором купли-продажи не позднее чем через 30 дней со дня заключения договора.
11.6. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество, за исключением муниципального имущества, приобретенного в рассрочку, переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
11.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
11.8. Факт оплаты муниципального имущества подтверждается выпиской со счета продавца, указанного в договоре купли-продажи, о поступлении денежных средств от покупателя.
11.9. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению со счета продавца в бюджет района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению со счета продавца в бюджет района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.
11.10. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в бюджет района осуществляет уполномоченный орган администрации района и контрольно-счетный отдел Думы района.

12. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
12.1. Программа приватизации муниципального имущества, отчет о выполнении программы приватизации муниципального имущества за прошедший год, а также решения об условиях приватизации муниципального имущества подлежат опубликованию в установленном порядке в районной газете "Сельский труженик".
12.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации, определенных администрацией района.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru