Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


РУКОВОДИТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИИ ЭЖВИНСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2012 г. № 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 № 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", распоряжением руководителя администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" от 20.06.2011 № 260 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и ее структурными подразделениями", руководствуясь статьей 55 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар":
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию, в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
3. Распоряжение руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 21.07.2011 № 303 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" признать утратившим силу со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
4. Опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", в справочно-правовой системе КонсультантПлюс.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" по социальным вопросам Кокареву Е.В.

Руководитель администрации
А.КАЛИНИН





Утвержден
распоряжением
руководителя администрации
Эжвинского района
МО ГО "Сыктывкар"
от 26 июня 2012 г. № 316
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, с органами государственной власти и иными органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями вступать от их имени во взаимодействие с Администрацией при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о регистрации поступившего письменного обращения может быть получена гражданами:
непосредственно в Администрации;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи;
посредством электронной почты: ezhva@syktyvkar.komi.com, oprdok@gmail.com, kern-sm@syktyvkar.komi.com;
посредством интернета: интернет-сайте Администрации (www.ezhvakomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).




│   │         │          │            │          │            │           │
└───┴─────────┴──────────┴────────────┴──────────┴────────────┴───────────┘





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в администрацию

                 Карточка личного приема граждан № ______

    Дата приема "___" _________ 20__ г.                 в ___ час. ___ мин.

    Прием вел _____________________________________________________________
    Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
    Адрес гражданина ______________________________________________________
    Место работы __________________________________________________________
    Социальное положение __________________________________________________
    Льготный состав _______________________________________________________
    Повторность обращения: Да/Нет
    Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
    Резолюция на обращение ________________________________________________
    Срок исполнения _______________________________________________________
    Даны поручения: _______________________________________________________
                                    (Ф.И.О. исполнителей)
    Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Подпись лица, осуществившего прием:
    _________________________________________________(____________________)
                 (расшифровка подписи)

    Отметка об ответе заявителю: __________________________________________

    Отметка о снятии с контроля: __________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru