МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 8 июня 2012 г. № 103-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ,
ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В
КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ КБР НА ЕЕ РАССМОТРЕНИЕ
В соответствии с Указом
Президента КБР от 4 марта 2010 года № 23-УП "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы КБР, и государственными гражданскими служащими КБР, и соблюдения государственными гражданскими служащими КБР требований к служебному поведению" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
передачи материалов проверки, обращений, заявлений, представлений и иной информации в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства труда и социального развития КБР на ее рассмотрение.
2. Отделу государственной службы и кадров Министерства труда и социального развития КБР ознакомить всех заинтересованных лиц с настоящим Приказом.
Министр
А.И.ТЮБЕЕВ
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социального развития
Кабардино-Балкарской Республики
от 8 июня 2012 г. № 103-П
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ПРОВЕРКИ, ОБРАЩЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КОМИССИЮ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КБР
НА ЕЕ РАССМОТРЕНИЕ
1. Регистрация и учет материалов проверок, обращений, заявлений, представлений и иной информации, являющейся основанием для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) Министерства труда и социального развития КБР осуществляется в отделе делопроизводства и обращения граждан Министерства труда и социального развития КБР и в отделе государственной службы и кадров Министерства труда и социального развития КБР.
2. Материалы проверки, предусмотренные пунктом 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 4 марта 2010 года № 23-УП, в суточный срок со дня поступления соответствующей информации направляются министром труда и социального развития КБР (далее - Министр) (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) в адрес председателя Комиссии (в его отсутствие - заместителя председателя).
3. Обращения гражданина, замещавшего в Министерстве труда и социального развития КБР (далее - Министерство) должность, включенную в перечень должностей, утвержденный Приказом Министерства от 18 ноября 2009 года № 167-П, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы КБР регистрируется в отделе делопроизводства и обращения граждан Министерства и в суточный срок со дня поступления направляются в отдел государственной службы и кадров Министерства.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, в нижеследующем абзаце после слов "заместителю председателя" пропущено слово "Комиссии".
В отделе государственной службы и кадров Министерства обращение ставится на учет должностными лицами отдела государственной службы и кадров, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и в суточный срок со дня регистрации направляется председателю Комиссии Министерства (в его отсутствие - заместителю председателя).
4. Заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ставится на учет должностными лицами отдела государственной службы и кадров Министерства, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и в суточный срок со дня поступления направляются председателю Комиссии Министерства (в его отсутствие - заместителю председателя).
5. Представление Министра (лица, исполняющего его обязанности) или члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции, ставится на учет должностными лицами отдела государственной службы и кадров Министерства (в его отсутствие - заместителю председателя Комиссии).
6. Председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель Председателя) при поступлении к нему материалов, обращений, представлений и иной информации организует их рассмотрение Комиссией в соответствии с Положением
о Комиссии, утвержденным Приказом Министерства от 02.09.2010 № 120-П.