Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2012 г. № 70

О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1.
2. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 2.
3. Управлению бюджетной политики департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области совместно со структурными подразделениями довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
4. Отделу автоматизированной системы управления финансово-бюджетных расчетов обеспечить техническое выполнение задач, связанных с реализацией утвержденных настоящим приказом Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
6. Приказ департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области от 09 июля 2010 года № 57 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" считать утратившим силу.
7. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
8. Настоящий приказ подлежит размещению в информационной базе "КонсультантПлюс".

Первый заместитель Губернатора области,
директор департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
В.П.КУЗИН





Приложение № 1
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 11.07.2012 № 70

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам Владимирской области в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, в том числе по видам расходов классификации расходов бюджетов, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов) от 08.07.2011 № 86 "Об утверждении указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджетов для составления проекта областного бюджета, начиная с бюджета на 2012 год" (с учетом внесенных в него изменений).
3. Для формирования проекта областного бюджета департамент финансов:
а) до 15 июля текущего года направляет главным распорядителям средств областного бюджета:
- методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям средств областного бюджета (без учета объемов расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе);
- перечень публичных нормативных обязательств Владимирской области;
б) до 1 августа текущего года направляет финансовым органам городских округов и муниципальных районов исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период и до 10 августа проводит их сверку;
в) до 15 июля текущего года направляет департаменту строительства и архитектуры администрации области предельный объем расходов на осуществление капитального строительства, финансируемых по областной адресной инвестиционной программе на очередной финансовый год и плановый период.




│                       │ измерения  │            │           │   год    │ периода │ периода │
├───────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│           1           │     2      │     3      │     4     │    5     │    6    │    7    │
├───────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                       │            │            │           │          │         │         │
├───────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                       │            │            │           │          │         │         │
├───────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                       │            │            │           │          │         │         │
├───────────────────────┼────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┤
│                       │            │            │           │          │         │         │
└───────────────────────┴────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────┘

Главный распорядитель средств областного бюджета

Руководитель ________________________________________
              (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________  _________  _____________________  _____________
              (должность)   (подпись)  (расшифровка подписи)    (телефон)

"____" _________________ 20___ год





Приложение № 2
к приказу
департамента финансов,
бюджетной и налоговой политики
администрации Владимирской области
от 11.07.2012 № 70

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

При планировании бюджетных ассигнований главные распорядители средств областного бюджета используют следующие методы:
1. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам (статья 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом.
При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области.
Главные распорядители средств областного бюджета рассчитывают фонд оплаты труда по государственным казенным учреждениям исходя из утвержденной штатной численности в текущем году и планируемой к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований. Увеличение штатных единиц учреждений не допускается. Высвободившиеся в результате упорядочения штатной численности средства бюджета рекомендуется направить на приобретение основных средств для государственных учреждений и развитие информационных технологий, решение приоритетных задач, в том числе, в первую очередь, на повышение оплаты труда.
Начисления на оплату труда на очередной финансовый год и плановый период предусматриваются в размере, установленном Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" с учетом стоимости страхового года.
По государственным бюджетным и автономным учреждениям в расчете нормативов финансовых затрат также не допускается увеличение штатной численности, финансируемой за счет субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ).
Объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг рассчитывается нормативным методом исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг, прогнозируемых департаментом цен и тарифов администрации области, и лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов, рассчитанных комитетом по энергетической политике администрации области.
Бюджетные ассигнования на реализацию долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом рассчитываются плановым методом и указываются в соответствии с указанными долгосрочными государственными контрактами.
2. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации (статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ, долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, а также инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом. Их наименования указываются в соответствии с паспортами соответствующих программ и проектов.
4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
5. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, постановлениями Губернатора области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий.
6. Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением государственных работ) (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации) рассчитываются нормативным методом в разрезе перечня государственных услуг (работ), утвержденных постановлением Губернатора области.
Субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (статья 78.1 Бюджетного кодекса Российского Федерации) рассчитываются плановым методом по видам, определенным постановлением Губернатора области, на основании которого планируется предоставление государственным учреждениям иных субсидий.
7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (статья 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации), и объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций.
8. Объемы субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции (статья 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с постановлениями Губернатора области по утверждению государственных программ, долгосрочных целевых программ.
9. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме дотаций, субсидий и субвенций рассчитываются нормативным методом в соответствии с законами области и (или) постановлениями Губернатора области, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
10. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации) рассчитываются плановым методом в соответствии с законами области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств.
11. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов (статья 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются плановым методом в размере предъявленных к исполнению и не исполненных в текущем финансовом году судебных актов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru