Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СКОВОРОДИНО
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 84

О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СКОВОРОДИНО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" № 430-ОЗ подписан 08.02.2005, а не 08.02.2004.

В соответствии с Законом Амурской области от 6 марта 1997 г. № 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Законов Амурской области от 29 апреля 2003 г. № 209-ОЗ и от 8 февраля 2004 г. № 430-ОЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. № 810 "О порядке выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (в редакции от 20 ноября 2002 г. № 836) постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила выделения средств из городского бюджета администрации города Сковородино для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования.
2. Финансовому отделу администрации города Сковородино обеспечить финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций за счет средств финансового резерва администрации города Сковородино, предусмотренных на эти цели городским бюджетом на текущий год.

Глава города
Т.Ф.КОНЮШИХИНА





Утверждены
постановлением
администрации
города Сковородино
от 9 апреля 2012 г. № 84

ПРАВИЛА
ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СКОВОРОДИНО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
И МЕСТНОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящие Правила устанавливают порядок выделения средств из городского бюджета администрации города Сковородино для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городской бюджет) межмуниципального и местного характера.
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, федеральных органов исполнительной власти, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств организации не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации могут обращаться в администрацию города Сковородино с просьбой о выделении средств из городского целевого финансового резерва. В обращении должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, федеральных органов исполнительной власти, страховых фондов и иных источников.
Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.
3. Главным распорядителем средств городского бюджета является глава администрации города Сковородино.
4. По поручению главы администрации главный специалист ГО ЧС, мобилизационной работе, ФК и С города и финансовый отдел администрации города Сковородино с участием других заинтересованных структурных подразделений города и организаций в месячный срок со дня выхода указанного поручения рассматривают вопрос о выделении средств из городского бюджета.
Перечень и содержание обосновывающих документов определяются методическими рекомендациями, разработанными управлением гражданской защиты области.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов финансовый отдел администрации города Сковородино, заинтересованные организации совместно вносят главе администрации города предложения.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из городского бюджета в течение одного месяца со дня выхода соответствующего поручения главы администрации города не представил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
5. Основанием для выделения средств из городского бюджета является распоряжение главы администрации города, в котором указываются общий размер ассигнований и их пообъектное распределение.
6. Средства из городского бюджета выделяются организациям для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и местного характера:
а) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;
б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
в) закупка, выпуск из городского материального резерва, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;
г) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
д) оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;
е) оказание пострадавшим гражданам материальной помощи в связи с утратой имущества;
ж) оказание гуманитарной помощи;
з) оснащение и деятельность аварийно-восстановительных формирований.
7. При недостаточности указанных средств для ликвидации последствий ЧС органы местного самоуправления и организации могут обращаться не позднее одного месяца со дня возникновения ЧС в областную администрацию с просьбой о выделении недостающих средств из целевого финансового резерва области.
При этом должны быть указаны данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию ЧС средств организаций, органов местного самоуправления, федеральных органов власти, страховых фондов и иных источников, также о наличии у них резервов материальных и финансовых ресурсов.
Документы, обосновывающие оказание помощи, должны быть заполнены разборчиво, тщательно просчитаны, заверены печатями, аббревиатуры в них должны быть расшифрованы.
Оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий из резерва финансовых ресурсов, как правило, осуществляется организациям, находящимся на бюджетным финансировании.
Средства на финансирование указанных мероприятий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru