АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 1805
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации г. Бийска от 18.10.2011 № 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации г. Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города В.М.Ваксмана.
Глава Администрации города
Н.М.НОНКО
Приложение
к Постановлению
Администрации города
от 29 июня 2012 г. № 1805
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Заявителями являются получатели услуги или их представители.
1.3. Информация о правилах оказания муниципальной услуги размещена:
- на официальном сайте Администрации города Бийска: www.biysk22.ru;
- на информационном стенде по адресу: г. Бийск, ул. Мухачева, 117.
1.4. Запросы на оказание муниципальной услуги могут быть направлены в форме письменного, электронного, устного обращения по следующим адресам:
1) Администрация города Бийска
почтовый адрес: 659306, г. Бийск, ул. Ленина, 250,
график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
телефон 33-66-72,
адрес электронной почты adm@biysk22.ru;
2) МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска"
почтовый адрес: 659300, г. Бийск, ул. Мухачева, 117,
график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00,
обеденный перерыв с 13.00 до 13.48,
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача ордеров на
производство земляных работ"
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И УЧЕТА ВЫДАННЫХ ОРДЕРОВ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ (ОТКАЗОВ), А ТАКЖЕ
ЗАКРЫТИЙ ОРДЕРОВ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства и дорожного хозяйства Администрации
города Бийска"
Том № ___
№ п/п с _______________ по _______________
Дата начала ведения журнала "___" _____________ 20___ г.
Дата окончания ведения журнала "___" _____________ 20___ г.
Срок хранения журнала _____ лет
┌───┬────────┬────────┬──────────┬──────────┬──────────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬──────┐
│ № │Дата │Наимено-│Фамилия и │Фамилия и │ Сведения о │ Дата │Дата передачи │Подпись │Приме-│
│п/п│предста-│вание │инициалы │инициалы │ документах: │ подготовки │ заявителю │лица, │чание │
│ │вления │заяви- │лица, │должност- ├───┬───────┬──────┼──────┬───────┼──────┬───────┤получившего│ │
│ │докумен-│теля, │предста- │ного лица,│ № │Наиме- │Коли- │Ордера│Уведом-│Ордера│Уведом-│ордер (уве-│ │
│ │тов │предста-│вившего │принявшего│п/п│нование│чество│ │ления │ │ления │домление об│ │
│ │ │вившего │документы │документы │ │доку- │листов│ │об │ │об │отказе в │ │
│ │ │доку- │/должность│ │ │мента │ │ │отказе │ │отказе │выдаче │ │
│ │ │менты │/документ,│ │ │ │ │ │в │ │в │ордера с │ │
│ │ │ │удостове- │ │ │ │ │ │выдаче │ │выдаче │приложением│ │
│ │ │ │ряющий │ │ │ │ │ │ордера │ │ордера │документов)│ │
│ │ │ │личность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼───┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │
├───┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼───┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼────────┼──────────┼──────────┼───┼───────┼──────┼──────┼───────┼──────┼───────┼───────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴────────┴──────────┴──────────┴───┴───────┴──────┴──────┴───────┴──────┴───────┴───────────┴──────┘
Управляющий делами
И.К.ЮДИН