Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2012 г. № 536-П

О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года № 115-П "Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Создать рабочую группу по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений.
2. Утвердить:
2.1. Положение о рабочей группе по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 1;
2.2. состав рабочей группы по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение № 1

Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2012 года № 536-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности рабочей группы по совершенствованию правового положения и эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений (далее - рабочая группа, автономный округ).
2. Целями деятельности рабочей группы являются:
- обеспечение взаимодействия и координация работы исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в автономном округе при реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ);
- реализация механизма предварительного рассмотрения и формирования согласованных решений в вопросах создания, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений автономного округа.
3. Основными функциями рабочей группы являются:
- выработка предложений и поручений, направленных на эффективное решение вопросов, связанных с реализацией Федерального закона № 83-ФЗ;
- организация методической и информационной помощи исполнительным органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в автономном округе, а также руководителям государственных (муниципальных) учреждений по реализации Федерального закона № 83-ФЗ;
- анализ и обобщение результатов проведения мероприятий по реализации Федерального закона № 83-ФЗ на территории автономного округа;
- предварительное рассмотрение и оценка целесообразности реализации предложений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений автономного округа в случаях, установленных Порядком принятия решений о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений автономного округа;
- анализ и обобщение результатов деятельности сети государственных учреждений автономного округа, выработка предложений и поручений по оптимизации их деятельности.
4. Рабочая группа для осуществления своих функций вправе:
- запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в автономном округе необходимые для осуществления функций рабочей группы информацию, материалы и документы;
- заслушивать на своих заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в автономном округе по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы;


- инициировать рассмотрение вопросов о создании, реорганизации, оптимизации деятельности, изменении типа и ликвидации государственных учреждений автономного округа;
- принимать решения в пределах компетенции рабочей группы в целях реализации установленных функций.
5. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет руководитель рабочей группы, а в период его временного отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы.
Руководитель рабочей группы организует и планирует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых рабочей группой решений.
6. В состав рабочей группы входят представители департамента экономики автономного округа, департамента финансов автономного округа и департамента имущественных отношений автономного округа.
По согласованию с руководителем рабочей группы к участию в заседаниях рабочей группы на период рассмотрения вопроса, относящегося к ведению центрального исполнительного органа государственной власти автономного округа, который осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию и контролю, а также обеспечению реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган власти) могут привлекаться руководитель и (или) представитель отраслевого органа власти по инициативе указанных органов.
7. Основной организационной формой деятельности рабочей группы является заседание.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют члены рабочей группы и не менее одного представителя от исполнительных органов государственной власти автономного округа, определенных в абзаце первом пункта 6 настоящего Положения.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов рабочей группы. При голосовании учитывается единое мнение представителей от каждого исполнительного органа государственной власти автономного округа - члена рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы.
8. Рассмотрение вопросов и принятие решения по ним может быть осуществлено без проведения заседания путем заочного голосования (визирования листа голосования).
Отрицательное мнение члена рабочей группы по рассматриваемому вопросу путем заочного голосования излагается в отдельном письме на имя руководителя (заместителя руководителя) рабочей группы.
Возможна реализация процедуры визирования листа голосования, сформированного средствами системы электронного делопроизводства и документооборота исполнительных органов государственной власти автономного округа (далее - СЭДД), при которой лист согласования и необходимые для рассмотрения вопроса документы направляются в электронном виде с использованием СЭДД.
В случае отсутствия единогласного решения по вопросу, рассматриваемому в ходе заочного голосования, вопрос подлежит рассмотрению на заседании рабочей группы.
9. Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в полугодие.
10. Решение о проведении заседания рабочей группы, а также о форме заседания (очная, заочная) принимается руководителем (заместителем руководителя) рабочей группы в течение 3 рабочих дней с момента получения членами рабочей группы необходимых для рассмотрения материалов (документов).
11. Исполнительный орган государственной власти автономного округа, инициирующий рассмотрение вопроса, подлежащего рассмотрению на заседании рабочей группы, направляет необходимые материалы и документы в адрес исполнительных органов государственной власти автономного округа, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Положения, одновременно под единым номенклатурным номером с учетом требований Инструкции по делопроизводству в Правительстве автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 14 октября 2010 года № 300-П.
12. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который ведет секретарь рабочей группы и подписывает руководитель рабочей группы либо его заместитель, проводивший заседание (заочное голосование), секретарь рабочей группы.
Копия протокола не позднее 5 рабочих дней с момента его подписания направляется членам рабочей группы.
Выписка из протокола не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола направляется приглашенным на заседание рабочей группы в части, касающейся вопросов, в рассмотрении которых они участвовали, а также иным исполнительным органам государственной власти, должностным лицам или учреждениям в случае, если решение содержит соответствующие предписания в отношении их.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2012 года № 536-П

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ

Степанов В.В.          - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (руководитель рабочей группы)

Гусева С.Л.            - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (заместитель руководителя
                         рабочей группы)

Розманов И.В.          - начальник отдела государственных учреждений
                         управления государственного реформирования
                         департамента экономики Ямало-Ненецкого
                         автономного округа (секретарь рабочей группы)

                           Члены рабочей группы:

руководители           - департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного
(заместители             округа
руководителей)
центральных            - департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного
исполнительных органов   округа
государственной власти
Ямало-Ненецкого        - департамент имущественных отношений
автономного округа       Ямало-Ненецкого автономного округа





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru